На первый взгляд многие меры выглядят здраво, но обслуживание официантами по сути:
1. Легилизует толпы в Макдональдсе и KFC
2. Убивает всех российских конкурентов, так как ни у кого нет возможности вывести в зал на обслуживание ещё одного человека, это заведомый убыток. Штат Макдональдса 20-30 человек и 2-3 официанта не убивают экономику. А даже 1 официант для маленькой точки с 2 сотрудниками это убыток.
Про онлайн заказ на терминале я вообще молчу.
Если подумать, то очевидно, что толпы на фудкорте и создает Макдональдс. Если есть намерение сократить толпы, надо и бороться с источником.
В современных европейских моллах Макдональдс и KFC давно изолированы от фудкорта и находятся часто в другой части здания. А на фудкорте работают национальные операторы fast casual и никто не задаёт вопросы, почему еда в них дороже, чем в Маке. И уж тем более там нет толп и не нужно вводить защитные экраны и официантов.
В чем проблема сделать гречу по 350, а не по 300?все равно её те же три дебила купят. Они и за 500 купят. Какое к вам вообще мак имеет отношение, что вы ему в рот заглядываете всю жизнь
Михаил, как у вас вообще, есть запас прочности еще? Я вот смотрю на все это ковидобесие, и вижу что весь кластер услуг в 21 году будет мертвее мертвого, и это госполитика такая.
Сейчас речь идёт о доверии банков к бизнесу и глубине проблем самого бизнеса. Накопление убытков для многих это шанс продолжить работу.
Ну так выйди и сам разноси заказы, если не можешь нанять официанта. Как ты сам тут писал : "Это бизнес, а не сопли жевать"
Не о том речь.
Здравствуйте, Михаил!
ЛегилизуетЛегализуют. Думаю, что основателю сети блинных под силу проверить опечатки в тексте.
И почему Вы в очередной раз ноете, что Макдональдс и KFC на коне? Может Вам стоит больше работать над продуктом и оптимизацией его цены?
Вы здесь многих учите как нужно себя вести в бизнесе, однако, за время работы, на мой взгляд, Вы должны были обрасти необходимыми связями и опытом, чтобы решать свои проблемы самостоятельно. Я надеюсь Вы понимаете, что на Государство Российское положиться нельзя. Но все федеральные сети фастфуда работают в одинаковых условиях и жалоб от них я не видел. Всем тяжело, но только самый звучный российский бренд (Теремок) постоянно жалуется как ему плохо.
Когда Вы открывали блинные в Америке, Вы же не писали в СМИ, что местные бургерные обходят Ваш бренд? Но, насколько мне известно, в 2018 году так все и загнулось.
Вы находитесь на рынке серьезной конкуренции, так же, как и другие бренды и постоянно ныть, что Вас ущемляют — это как-то несерьезно для бизнесмена вашего уровня. Никто не виноват, что Макдональдс сделал доставку еды до стола раньше Вас и что капитализация KFC и других иностранных конкурентов позволит им выдержать требования российского (не всегда адекватного) законодательства.
У нас в Питере у м. Нарвская Макдак закрыл зал, так что народ теперь к вам идет в Теремок, чтоб на улице не стоять )))