Первый в России моноконцептуальный маркетплейс для локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров

Доля рынка интернет торговли России в 1-ом полугодии 2020 года составила 1.6 трлн. руб, к концу года составит приблизительно 2.9 трлн. руб.
31% от этого рынка занимают одежда и обувь.
В России на сегодняшний день 2500-3000 брендов одежды, еще порядка 500 брендов предметов интерьера.

33

Комментарий недоступен

1

Было бы странно, если бы я начал писать о бизнесе без предыстории о своих успехах и неуспехах. Я никого и ничему не учу, даже напротив, опубликовал свой проект на растерзание.

По поводу «восприятия», вы правы, безусловно. 
Если бы бренды не сделали ничего для формирования себя, их бы не существовало, потому что это сплошные убытки. А так как они ещё не прекратили своё существование и даже больше, продолжают появляться новые дизайнеры - мы лишь дополнительный источник трафика на старте, который впоследствии станет основным.

1