Представим один обычный заказ: подгузники, детское питание, тушь, пара банок солёных огурцов, средство для мытья ванны и гречка. Мягкое, тяжелое, бьющееся, мелкое, едкое, хрупкое — наша задача не только упаковать это так, чтобы всё доехало до покупателя в целости и сохранности, но и соблюсти СанПиНы по товарному соседству. Например, бытовую химию нужно изолировать от продуктов питания, а сыпучие должны быть в отдельных пакетах.
Как Ya.Market работает на самом деле. Москва. Оплаченный заказ.
Алексей, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Извините, пожалуйста, что доставка заказа задерживается. Не хотели вас подвести. Напишите, пожалуйста, номер заказа здесь или мне в личные сообщения. Обязательно помогу!
в комменты уже ворвались нытики со своими отмененными заказами... скидывайте еще скрины, всем интересно же :)
Комментарий недоступен
У меня тоже я.маркет работает просто великолепно) и такое уже не первый раз, в итоге пришлось отменить и заказать в другом месте.
Ирина, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета. Извините, что вам пришлось отказаться от доставки заказа. Я понимаю, как важно получить нужные товары точно в срок. По заказу проведём разбирательство и проверим работу транспортной службы. Чтобы немного сгладить нашу вину отправил письмо с промокодом на скидку вам в почту.
Ахаха, это наследник беру учит доставке с средним балом около единицы? После того как Сбербанк рассказывал про войс бота уже конечно не так разрывает от смеха, но тоже забавно.