Avito заблокировали профиль с причиной «вы использовали несколько аккаунтов»

Приветствую. Произошла очень неприятная ситуация с использованием платформы Avito.
Я предоставляю услуги по грузоперевозкам, каждый день мне на телефон звонят потенциальные клиенты. Я каждую неделю покупаю услуги по продвижению на авито, с целью повысить свой оборот клиентов. На днях продвинул объявление, но спустя время оно опустилось вниз, я проанализировал работу своих конкурентов и обнаружил, что у некоторых аккаунтов по 4 объявления в ОДНОЙ категории. Так как мое объявление опустилось слишком низко, я решил КУПИТЬ второе и продвинуть его. После покупки ВТОРОГО объявления, с ОДНОГО аккаунта, я вижу что мой профиль заблокировали с причиной:

Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории

На Авито запрещено публиковать объявления в одной категории с нескольких аккаунтов. Даже если вы продаёте разные товары, но в одном разделе, используйте для этого один профиль. Так пользователям будет легче ориентироваться в ваших объявлениях и принимать решение о покупке.

Я, понимая что данная блокировка является абсурдной, обращаюсь в поддержку авито, с целью разобраться с ошибкой, дабы не упускать свою потенциальную прибыль и продолжить сотрудничать с данной компанией.

В ответ моего обращения приходит следующее:

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.

На Авито можно размещать объявления только с одного профиля в каждой категории. Когда покупатель выбирает товар и планирует покупку, он изучает профиль продавца и отзывы о нем — смотрит, сколько и какие товары уже проданы, как проходят сделки, довольны ли были другие покупатели. Если продавец создает новый профиль, это мешает покупателям составить о нем полное представление и сделать обоснованный выбор. К тому же, когда покупатель связывается с продавцами и обнаруживает, что владелец разных профилей — один и тот же человек, это подрывает его доверие к и продавцу, и к площадке.

Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с Авито. Поэтому, пожалуйста, не создавайте новые профили — используйте тот, который активен сейчас.

Иначе они автоматически будут заблокированы, и вы больше не сможете продавать на Авито.

Вы 24.11.2020, 14:07 Вы указали почту, к которой я не имею никакого отношения и мне интересно откуда вы нашли другой аккаунт, возможно возникла какая то неполадка. Прошу разобраться в этом. Я работаю только на одном аккаунте, который вы заблокировали.

Здравствуйте, Константин.

Мы заметили, что вы публиковали объявления с нескольких аккаунтов в одной категории. Это нарушает правила нашего сервиса, поэтому мы оставили вам профиль ****tigeclean@yandex.ru, а остальные заблокировали.

Я понял, что со мной общается бот.

Я проанализировал аккаунт, думаю это prestigeclean@yandex.ru. Действительно такой аккаунт существует и он есть на авито, я попытался восстановить в яндексе почту через номера телефонов, ни один не подошел, попробовал подобрать номера конкурентов И здесь ничего не подошло, никакого объявления похожего типа я не обнаружил, если бы оно было, оно появилось в топе и я зафиксировал бы это.

Я крайне негативно отношусь, к такому подходу к потребителям. Почему с такой ответственной задачей, разбирается бот ЛИБО настолько некомпетентный агент поддержки, что он не понимает, что ЕСЛИ бот или агент, сложно найти отличия, обнаруживает схожесть аккаунтов, то он доходит до крайней меры - к блокировке аккаунта, а решить проблему из за которой это произошло никто не может, ни оператор, ни поддержка, которая провоцирует потребителя искать различия уровня интеллекта бота с уровнем интеллекта агента поддержки.

Я объясняю оператору суть проблемы, зачем мне создавать несколько аккаунтов если я купил второе объявление и купил на него рекламу, не вижу логики. Оператор же может только зафиксировать обращение и направить его в письменный отдел, где работают боты:

Здравствуйте.

Недавно мы с вами общались по телефону по поводу заблокированного профиля.

По вашей просьбе модераторы ещё раз проверили профили из переписки. Проверка показала, что все они принадлежат вам.

Публиковать объявления в одной категории можно только с одного профиля. Это отражено в наших требованиях к размещению объявлений, в пункте 3: https://support.avito.ru/articles/200026968

Мы хотим, чтобы вы оставались с Авито, но, к сожалению, не можем восстановить профиль. Он останется заблокированным, но вы по-прежнему можете размещать объявления с профиля ****tigeclean@yandex.ru.

Можете мне предоставить доказательства моей причастности? Почему после моей покупки второго объявления с ОДНОГО аккаунта, а именно который заблокировали, ВЫ после модерации блокируете аккаунт и клеймите меня причастием к неизвестному профилю с неизвестной почтой?Почему происходят такие абсурдные вещи на авито? Можете уточнить, как вы определили, что я опубликовал с другого аккаунта объявления? Во сколько конкретно часов это произошло и с какого аккаунта?Потому что я заметил блокировку после покупки услуги рекламы и объявления на авито? НО повторюсь я делал это с одного аккаунта.

Вы 25.11.2020, 12:53 Почему я не могу пользоваться своим профилем? Заблокируйте тот профиль который вы указали, а разблокируйте мой, в чем проблема? Почему вы разрешаете пользоваться каким то непонятным профилем, который я первый раз вижу, а мой профиль блокируете, нельзя сделать наоборот???

На что мне приходит ответ:

У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.

Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.

В прошлом письме мы рассказали о блокировке профиля.Если у вас есть другие вопросы по работе Авито, будем рады ответить.

Команда Авито.

ОТВЕТА я на свои вопросы не увидел, как и доказательств.

Почему Я должен тратить ВРЕМЯ ДЕНЬГИ И НЕРВЫ,

чтобы доказывать свою "нелепую невиновность" в ходе абсурдного заключения.
Почему мой профиль заблокировали после того, как я получил чек на покупку рекламы, УСЛУГИ не предоставлены, операторы мне не могут помочь, письменная поддержка сводит с ума шаблонными ответами, а я теряю прибыль и ничего не могу с этим сделать.
#жалобаavito

1111
33 комментария

Наконец-то реальный сектор пришел на VC

10
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Под каждым постом жалобы на Авито такие комментарии, как у вас. «Я дочь офицера, не все так однозначно».

Ответить

и уже 2 жалобы на авитоДа тут весь подсайт состоит только из Авито и Озона

Ответить

Почему вы блокируете аккаунт без весомых проверок на подлинность, а именно: Сверка реквизитов, звонок на телефон объявления и личное подтверждение профиля. Если вы ссылаетесь на проверку IP адресов, вы должны так делать. Если вы видите сходство в разных объявлений, вы должны так делать. Зачем рубить под корень?

3
Ответить

потому что они монополисты и срать хотели, института репутации нет

5
Ответить

Я проверил тщательнее prestigeclean@yandex.ru - у него объявления с Озерска, в одной области со мной и его тоже зовут Константин, он предоставляет клининговые услуги и у него есть объявление - вывоз мусора, что очень схоже в плане тематики с моим, как и имя, но я уверен, что если посмотреть по БАЗЕ ip заходов, то обнаружится, что его айпи явно отличается от моего тем же местоположением. 
https://www.avito.ru/chelyabinskaya_oblast_ozersk/predlozheniya_uslug/vyvoz_musora_gazel_1804972005
Вот его объявление и могу сказать, что другого схожего я не нашел, поэтому я больше чем уверен, что это очевидная ошибка системы авито.

2
Ответить