Комментарий: По оценке журнала Forbes Ostrovok получился «действительно качественным продуктом», однако из-за быстрой экспансии на рынке компания тратила намного больше, чем зарабатывала. В конечном итоге онлайн-сервис сделал ставку на локальные особенности (компания интегрировалась c Яндексом, предоставляет командировочные документы, подтверждающие оплату бронирования, и ищет в стране небольшие отели, которые не подключены к глобальным сетям дистрибуции), изменив свою стратегию и став нишевым игроком с меньшими бюджетами и выручкой.
rusdosug, не ?
не, это для другого топа)
dosug.nu
а так же яндекс - агрегатор вообще всего подряд:
погоды по регионам, текстового контента с чужих сайтов, чужих товаров,
чужих новостей и чужих карт :)
А агрегаторы баз данных контрагентов не считаете за нишу? Оборот в нише от 5 миллиардов рублей и выше.
Все таки - островок даже на рынке Рф не очень заметен рядом с букингом.
У "авиасейзов" огромный риск - приход в нишу поисковых гигантов типа Гугла и Яндекса.
Сейчас в 90% лучшая цена показывается на сайте авиакомпаний. А метапоиск - освоят и они.
Есть еще 10% , где можно выиграть за счет сложных перевозок или игры со страной покупки.... но боюсь эта ниша не очень большая.
booking конечно мощнее, но я специально смотрел ru сегмент.