Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

27 комментариев

Открыл статью, чтобы узнать, как посчитать эффективность рекламы. Прочитал краткий экскурс в создание историй для имиджевой рекламы. Хм.

О чем в итоге статья-то?

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Н-да... Вода, вода, ничего по заявленной теме, ещё и крайне неудачный пример с Мираторгом, который должен продемонстрировать читателю... что?
Как измерить креатив? Неа.
Или как автор даже загуглить не пробовала, что это за "ковбои Миратрг". Вы плохо представляете ковбоев на брянщине, но это так. Компания развиват целую культуру непривычной нам профессии и целое родео организовывает. Прикиньте, так бывает.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем психология там, где должны быть логика и эстетика ?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Хорошая статья Анна)

2
Ответить