Фейковая кофейня: нас обманула компания, про которую писал Forbes

Привет! На связи Петр Кабин — CEO и фаундер компании «ПолиКап». Мы производим биоразлагаемые бумажные крышки для стаканчиков навынос.

101101

Не я один не понял, почему Вы не продаете дистрибьютерам (как все нормальные люди)

46
Ответить

Все нормальные люди не занимаются монопродуктом, а в остальном - Высокая наценка, низкий уровень сервиса, отсутсвие внимания к бизнесу клиента, поверхностные знания в упаковке и тд 

9
Ответить

Предполагаю, что производитель считает схему с прямыми продажами более устойчивой против конкурентов, учитывая, что товар воспроизводим. Так что, просто бизнес)

Когда у тебя 500 мелких контрактов, то у конкурента с более дешёвым и/или более качественным товаром уйдёт очень много времени на то, чтобы оббегать всех 500 и передоговориться. Тем более, кофейня просто не будет доверять человеку с улицы, когда есть проверенный временем партнёр. Более того, конкурент столкнется с проблемой курицы и яйца, что низкая цена достигается масштабом, а масштаб достигается низкой ценой. Соответственно, пока у тебя нет ни того, ни другого, придётся себе в убыток торговать.

Когда у тебя 4 контракта с дистрибьюторами, то  конкурент, договарившись с ними, может лишить тебя бизнеса за 1 день. Кофейням вообще будет все равно, - они доверяют дистрибьютору. Особенно это все стремно, когда дистрибьюторы уже пытались делать свои продукты сами.

1
Ответить