Сейчас тестирование новой функции проводится в Москве. Внутренний мессенджер упростит подачу автомобиля, считают в Uber.
Через чат пользователь может сообщить водителю детали своего местонахождения (заезд во двор, подъезд, какой-то ориентир и пр.), не набирая номер телефона. У водителя, в свою очередь, появляется дополнительный (и бесплатный) способ связи с пользователем.
— Евгения Шипова, представитель Uber
Точная дата полноценного запуска мессенджера не раскрывается. «Если тест будет успешен, то функция появится у всех пользователей», — сказала Шипова.
Сейчас в Uber пользователи и водители могут связаться друг с другом двумя способами — с помощью звонка или SMS. При этом оба собеседника получают доступ к номерам друг друга.
Одним из первых на нововведение обратил внимание директор по стратегическим коммуникациям Mail.Ru Group Георгий Лобушкин.
ИМХО, звонить гораздо продуктивнее, чем переписываться с водителем. Проще словами что-то обьяснить, чем строчить текст. Ну и ещё момент - за рулём не всегда удобно переписываться. Хотя для пользователей, которые находятся в роуминге, конечно, переписываться получается гораздо выгоднее, чем звонить.
Это с чего бы? Кб интернета стоит где-то 20-30 ру. сейчас, а минута разговора - 10-20. И вам её хватит, а вот 1 кб - нет
Неудачный день... Когда Uber подъехал к парадной, я написав сообщение, выбежал все ещё жуя шаверму с курой, споткнувшись об поребрик. Расплачиваться тоже с водителем было нечем - в кармане была только греча...
Неудачный день, когда хотел написать смешной комментарий, а получилась какая-то непонятная шаверма.
Неплохо было бы Уберу научить своих водителей подъезжать к тому месту, куда указывала метка при заказе.
Не светить свой номер кому ни попадя - это круто.
Госпади, да кому ты нужен? :)