«Конкурс — это поле для обкатки новых, даже самых диких идей и оттачивания собственного стиля. Турнир позволяет решить одну и ту же задачу разными способами, узнать новые фишки и секретные техники. Сразу после первого года участия я получил около 15 предложений о работе, в последующие годы их количество приблизилось к сотне — разовые проекты и предложения сотрудничать на постоянной основе. На второй год участия мои работы стали узнавать, не видя имени автора. И самое важное: несмотря на бессонные ночи и вечную панику не уложиться в сроки, этот путь превозмогания был веселым и интересным. Видеть реакцию жюри, когда ты рвешь им все шаблоны, бесценно! Сейчас я работаю ведущим дизайнером в MY.GAMES, где применяю на практике навыки, полученные в RDC.
Всем участникам хочу сказать: какое бы место вы ни занимали в начале — не сдавайтесь, пройдите этот путь до конца. Возможно, в этот раз вы не победите других, но уж точно победите себя и вырастете как дизайнер».
Игорь Андреев,
Победитель прошлого года, принимал участие четыре года подряд и побывал на всех призовых местах, каждый год поднимаясь на новую ступень. В этом году вошел в состав жюри RDC
Скажите, пожалуйста, где потом можно будет посмотреть работы участников, чтобы отобрать к себе в команду?