«Мы разработали полноценный легковой автомобиль, компактный кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м. В машине предусмотрены четыре места для пассажиров и багажный отсек. «Кама-1» ориентирована на массовый рынок — от индивидуальных потребителей до каршеринговых сервисов и служб доставки. В автомобиле могут быть установлены различные аккумуляторные батареи. В базовой комплектации поставлена батарея на 33 кВт·ч, которая на полном заряде в режиме езды по трассе позволит преодолеть до 300 км», — сообщил заместитель руководителя центра НТИ СПбПУ, главный конструктор инжинирингового центра CompMechLab СПбПУ Олег Клявин. Он также отметил, что при езде в городских условиях, где требуется постоянно останавливаться и ускоряться, запас хода составит около 250 км.
Кто знает, почему если электромобиль - то нужно обязательно делать дизайн... вот такой?
Тесла не в счёт, они как вроде знают, что-то про красоту и стиль.
А что в этом электромобиле российского? Батарея чьего производства? Двигатель чьего производства? Силовая электроника чьего производства? Прочая электроника чьего производства? Програмное обеспечение чьего производства?
Сдается мне что российского там только тяп-ляп сваренный кузов, покраска, штампованные диски колес и стремные шины...
да уж теперь в одиночку аккум не сп*здишь
летающую семёрку заказывали?
Это для крестьян, а для феодалов будет электро "Монарх"
запуск двигателя гарантируется при температуре не ниже -15 °С. Что??? Запуск какого двигателя?)
Есть нюансы видимо, в отечественном электромобиле )))
Ну, и электромотор тоже можно назвать двигателем. Но, не удивлюсь, если в российском электрокаре случайно обнаружится ДВС ))