Я подготовил пример анализа конкурентов, который поможет вам оценить конкурентоспособность своей компании. В данный пример конкурентного анализа включены 10 базовых шагов, которые должны быть обязательно сделаны при анализе конкурентной среды компании.
Данил, статье сто лет в обед) Я ее читала в 14-15 году и автор статьи был другой. Ой ой)
Если пишете что-то на базе чужого труда, так не поленитесь, адаптируйте под современные реалии и вставьте пару своих слов.
Так же, вы публикуете материал с расчётом на тех, кто хочет провести конкурентный анализ самостоятельно, но при этом, объем работы на отдел аналитики.
Совершенно точно могу сказать, что если в компании есть отдел аналитики, им известны принципы анализа.
Резюме: статья рассчитана на аккумуляцию клиентов с низкой осведомленностью, чтобы человек, который это прочел, прочел, ни чего не понял и обратился к вам.
Умно, но как-то грязно, что ли.
Попробуйте оформлять подобные материалы с сылкой на автора и своей рецензией.
Так, при минимальном объёме работы, не нарушая базовых принципов этики и прав авторов, вы подарите своим читателям и потенциальным клиентам, возможность услышать и ваш голос тоже.
вот тоже наткнулась на такую же статью шестилетней давности)))