Грубо говоря, есть две тактики в продажах. PUSH и PULL. Навязываться, задолбать, взять нахрапом или измором. Или стать известным, интересным, вызывающим эмоции, представляющим ценность. Настигать на улице, обрывать телефон, вламываться в квартиру с демонстрацией пылесоса. Или сделать так, чтобы тебя хотели, хотели купить у тебя твой продукт. Да, обе тактики сложны для исполнения. Да, обе требуют времени, постоянной учебы и усилий. Ни той ни другой не учат ни в школе ни в институте. И ни в одной из них нет пункта «сидеть на жопе и ждать». Который лучше всего умеют наши директора.
Как в старом-добром ЖЖ побывал.
Какой-то жуткий сексизм, такая же отвратительная позиция как у Седаковой, только наоборот.
А по поводу директоров все намного проще: кто хочет сидеть на жопе ровно пусть сидит. Есть такое понятие как рынок. Они сидят, а за ними уже пришли. Молодые, амбициозные, активные и технически подкованные и уже едят на завтрак их надежды на безбедное будущее.
Приехали... На VC цитируют Седокову 🤔
Кто это?
Комментарий недоступен
На конкурентном рынке от вас захотят большего. А то еще и тендер устроят.Не, еще хуже - устроят тиндер :)
А я так и прочитал, идеально вписывается в стилистическую манеру автора.