Принадлежащий «Яндексу» Auto.ru запустил продажи автозапчастей

Принадлежащий «Яндексу» автомобильный онлайн-классифайд Auto.ru вышел на новый для себя рынок автозапчастей объёмом 35 млрд рублей. 5 сентября на сервисе начал работу раздел запчастей для легковых автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».

Принадлежащий «Яндексу» Auto.ru запустил продажи автозапчастей

На сайте представлены более 600 тысяч предложений запчастей от магазинов и частных пользователей, рассказали представители компании. По их словам, пользователи смогут найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона.

У Auto.ru уже есть десять партнёров, среди которых магазины EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Сейчас «Яндекс» ведёт переговоры «со всеми» профильными магазинами, в том числе с крупнейшим в рунете продавцом запчастей Exist.ru.

В кризис россияне экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, пояснил в разговоре с «Ведомостями» представитель Auto.ru. По его словам, в месяц пользователи делают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, а также специалистов, которые могут помочь с ремонтом машины.

«Яндексу» предстоит конкурировать, в частности, с Avito — лидером российского рынка подержанных запчастей, пишет «Коммерсантъ». По собственным данным компании, в разделе «Avito авто» ежедневно публикуется более 5 млн объявлений. В Avito отказались комментировать планы конкурента.

По данным Автостата, в 2015 году вторичный рынок автокомпонентов и запчастей в России в 2015 году достиг $19 млрд (1,16 трлн рублей), или 953 млн деталей. В агентстве Data Insight объём сегмента автозапчастей на российском рынке ecommerce оценили в 35 млрд рублей, или 10 млн заказов.

2.2K2.2K открытий
5 комментариев

>> предстоит конкурировать, в частности, с Avito

C учетом того, что Avito в последнее время слилось в одно сплошное г..., при котором они почти на каждом чихе хотять получить денег, то это может быть весьма не сложно.

Ответить

Авито вообще выглядит как нищебродский рынок с рекламой. И сам сервис воспринимается также.

Ответить

Как так?

Ответить

Странный он,плитки какие-то кнопка запчасти которая не нажимается но выглядит как фильтр. Чет не.

Ответить

Был же прекрасный раздел с дисками/шинами новыми и бу. Убили его, чтобы открыть это плиточное УГ :(

Ответить