[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","auto_ru"], "comments": 6, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18154" }
Albert Khabibrakhimov
2 116

Принадлежащий «Яндексу» Auto.ru запустил продажи автозапчастей

Принадлежащий «Яндексу» автомобильный онлайн-классифайд Auto.ru вышел на новый для себя рынок автозапчастей объёмом 35 млрд рублей. 5 сентября на сервисе начал работу раздел запчастей для легковых автомобилей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей «Яндекса».

На сайте представлены более 600 тысяч предложений запчастей от магазинов и частных пользователей, рассказали представители компании. По их словам, пользователи смогут найти кузовные элементы, электрооборудование, элементы ходовой части, трансмиссии, интерьера салона.

У Auto.ru уже есть десять партнёров, среди которых магазины EuroAuto, Zapcar, Austor.ru, AutoOEM.ru. Сейчас «Яндекс» ведёт переговоры «со всеми» профильными магазинами, в том числе с крупнейшим в рунете продавцом запчастей Exist.ru.

В кризис россияне экономят и вместо покупки нового автомобиля ремонтируют имеющийся, пояснил в разговоре с «Ведомостями» представитель Auto.ru. По его словам, в месяц пользователи делают более 5 млн запросов о запчастях, ищут новые и подержанные детали, а также специалистов, которые могут помочь с ремонтом машины.

«Яндексу» предстоит конкурировать, в частности, с Avito — лидером российского рынка подержанных запчастей, пишет «Коммерсантъ». По собственным данным компании, в разделе «Avito авто» ежедневно публикуется более 5 млн объявлений. В Avito отказались комментировать планы конкурента.

По данным Автостата, в 2015 году вторичный рынок автокомпонентов и запчастей в России в 2015 году достиг $19 млрд (1,16 трлн рублей), или 953 млн деталей. В агентстве Data Insight объём сегмента автозапчастей на российском рынке ecommerce оценили в 35 млрд рублей, или 10 млн заказов.

#новость #яндекс #автомобили #auto_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления