Это почти пятая часть всех средств, привлечённых Gett за последние несколько лет. По словам представителя сервиса, за несколько этапов инвесторы вложили в компанию $520 млн.
Gett планирует потратить $100 млн на выход в новые российские города, а также продвижение в тех, где сервис уже работает. По словам представителя компании, основные расходы связаны с продвижением — это траты на маркетинг и рекламу. Также деньги планируется вложить в развитие новых направлений: курьерской службы, доставки пиццы, цветов и прочего.
Вице-президент Gett в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) Максим Красных оценивает российский рынок услуг вызова такси в $3-4 млрд. Компания намерена захватить 50% российского рынка по количеству поездок. Какую долю она занимает сейчас, Красных уточнить отказался.
Для достижения цели Gett начнёт работать во всех городах-миллионниках России. Сейчас сервис работает только в восьми городах-миллиониках из 15, 6 сентября он запустится в оставшихся семи — Казани, Уфе, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В будущем компания планирует начать работу с населением от 500 тысяч человек.
Представитель Gett признал, что российский бизнес компании в целом пока не приносит чистую прибыль. Но в Москве и Санкт-Петербурге, где сервис начинал развитие, компания прибыльна или «находится в точке безубыточности», заверил он.
Одним из основных конкурентов Gett в России является «Яндекс.Такси», пишут «Ведомости». По словам представителя «Яндекс.Такси» Элины Ставиской, сервис лидирует по количеству заказов как в Москве, так и по всей России. Компания работает в 33 российских городах, включая все миллионники, а до середины 2017 года планирует охватить все города страны с населением от 500 тысяч.
Gett, пожалуйста, вложи деньги в таксистов, которые понимают русский язык и могут разобраться в двух улицах на навигаторе.
Gett, пожалуйста, вложи деньги в службу поддержки, которая отвечает не по 3 месяца. Если вообще отвечает.
Gett, пожалуйста, дай денег своим таксистам, чтобы те не ехали по 40км/час и не делали крюков, в попытках увеличить стоимость поездки.
Gett, разберись с основным направлением бизнеса в столицах. Хота переносить отвратительное качество услуги во все города-миллионники - идея тоже ничего.
Я так понимаю, самый перспективный бизнес в России это не образование, медицина, и прочее, а ТАКСИ - по крайне мере по последним новостям такой вывод напрашивается сам по себе.
С текущим уровнем сервиса это будет не просто...