Как продвигать телеграм-канал, который будет привлекать подписчиков и клиентов
Как не совершать очевидные ошибки при продвижение телеграм-канала и сохранить рекламный бюджет, и как у нас получилось снизить стоимость подписчика с 200 до 70 рублей.
Привет! Меня зовут Робб и мне 27 лет. Я продвигаю телеграм-каналы для авторов, бизнесов, брендов, а порой и их акции или нарративчики. Ежемесячный рекламный бюджет уже давно перевалил за 10 млн. руб. в Телеграм. Веду свой экспертный блог про Телеграм.
Определение цели и тематитики
Перед запуском канала важно понять его основную цель: будет ли это инструмент для продажи рекламы или продвижения собственных услуг.
Ошибка многих — запуск канала без анализа тематики и её монетизационного потенциала. В дальнейшем смена тематики может полностью уничтожить канал для будущих рекламодателей.
Как анализировать тематику:
- Количество рекламодателей;
- Посмотреть на средние показали у других каналов: ERR24 (процент активной аудитории) и ER (вовлеченность аудитории);
- Узнать сколько стоит подписчик в нише. Если он дорогой, то хватит ли вам бюджета окупить в дальнейшем канал;
- Лучше всего выбирать тематики с внешними рекламодателями, они платят в несколько раз больше за рекламу.
Как продвигать телеграм-канал
Не забудьте, прежде чем продвигать канал, он должен быть готов к новой аудитории. Если канал будет сырым, то никакое продвижение этого не исправит.
Лучше всего продвигать канал через закупку рекламы (посевы). Это позволит собрать целевую аудиторию и клиентов через нужные тезисы в рекламном креативе.
Не совершайте ошибки, которые приводят к сливу бюджета:
- Тестируйте креативы в 10 каналах;
- Проверяйте каналы на накрутку (в определенных тематиках их больше, чем нормальных каналов - это нормально);
- Смотрите не только на количество подписчиков, но и на ER. Это заранее можно посмотреть сколько придет аудитории;
- Следите за удержанием новой аудитории. Может, из одной тематики удержание будет 80%, а из другой 40%;
- Если вы новичок, то не покупайте готовый канал.
В большинстве случаев эти тезисы помогут вам избежать подписчика по 500 рублей.
Реальный кейс: как мы привлекли 10 тыс. подписчиков по 70 руб. вместо 200+ руб.
Один из наших клиентов хотел создать канал в узкой тематике, но столкнулся с высокой стоимостью подписчика (~200 руб.). Мы смогли снизить цену до 70 руб. за подписчика за счёт:
- Опыта в этой тематике — была готовая база уже проверенных каналов, по которым были скидки и дополнительное удержание в ленте;
- Написали качественный рекламный креатив — это позволило сразу снизить стоимость цены до 100 руб.;
- Много тестировали, прежде чем приступили к основному бюджету — это позволило не рисковать деньгами, а найти нужную тематику и утвердить креатив;
- Проанализировали прошлые попытки и оптимитизровали рекламу через вспомогательные сервисы.
А если вы хотите эффективно продвинуть свой канал и привлекать целевую аудиторию — свяжитесь со мной в Телеграм.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
Как мы реализовали бюджет в 3 млн. рублей на посевах в Telegram, получили 15.000+ целевых подписчиков и окупили проект за 3 месяца.
Разбираю реальные неудачные кейсы по рекламе в Telegram, на которых люди потеряли ни один миллион рекламного бюджета.
Ни для кого не секрет, что Telegram из мессенджера превратился в целую экосистему, где можно не только общаться, но и зарабатывать деньги. Однако, чем больше “бизнесменов” заходят в телеграм, тем больше мертвых каналов появляется. Потратить бюджет около миллиона рублей, а вместо окупаемости через 10 месяцев получить мертвый канал. Звучит как фиаско…
Электронная подпись – современный инструмент для подтверждения волеизъявления и подписания документов. Разберёмся, где мы встречаем ЭП ежедневно и почему можем иногда её не замечать.
Хотите телеграм-канал, который растёт и приносит клиентов? Вложил 1 млн. рублей, привлек 4 тыс. подписчиков. Пока рынок открыт, посевы дают аудиторию дёшево. Как стартовать с нуля и сэкономить 195 тыс. рублей? Разбираем кейс — читайте!
В этой статье я расскажу, почему ваши телеграм-каналы не зарабатывают и не продают. А ещё я покажу, как это исправить, чтобы ваш канал начал приносить доход, а не только головную боль. И да, я покажу свои кейсы, чтобы вы не думали, что я просто умный дядька с красивыми словами. Тут нет секретных ингредиентов, только честный разбор. Открывайте стать…
Как продвинуть личный блог маркетолога в Telegram с нуля? Я закупал рекламу у топов, оптимизировал затраты с экономией в 195 тыс. руб. и уложился в KPI — до 200 руб. за подписчика. Здесь — анализ этапов, точные цифры и итоги кампании.
Telegram остается одной из самых перспективных площадок для монетизации. Но чтобы создать прибыльный канал, нужна четкая стратегия и помощь профессионалов. Как закупщик рекламы с опытом, расскажу, как вывести канал на доход без лишних затрат.
Недавно ко мне обратился клиент с чётким вопросом: "Привет, я готов взять кредит до 270 000 рублей на Телеграм канал, сможем ли мы окупиться?"Я, увидев, такое сообщение очень обрадовался, так как я люблю авантюрных людей, да и до этого момента у меня не было кейсов с заливом канала в кредит.
А в личном блоге подписчик стоит нынче?
от 200 до 1500 рублей)
А что за тематика у канала, где подписчик 70??
Экономика/Бизнес
Пойдет! Есть вопрос! Как вы оптимизировали рекламу?
Из узких тематиках переходили в общую, где потенциально сидит аудитория)
А ты получается взял разницу за работу между 200 и 70 руб и для владельца разницы нет