Больших инвестиций запуск федеральных продаж, по словам Муравьёва, не потребовал — магазин использует существующую дистрибуторскую сеть «Победы» и складские помещения примерно в 45 регионах.
Доставкой заказов компания занимается самостоятельно. При заказе менее чем на тысячу рублей стоимость доставки в пределах административного центра составляет 300 рублей. При заказе от одной тысячи до 200 тысяч рублей доставка бесплатная.
«Победа» начала тестировать магазин в 2015 году, запустив его в Москве и Санкт-Петербурге. По словам Муравьёва, с декабря 2015 года по май 2016 года в нём было сделано примерно 2,5 тысячи заказов, число посетителей составило около 100 тысяч человек при среднем чеке в 2,5 тысячи рублей.
Сейчас на онлайн-продажи «Победы» приходится около 1,5% выручки компании. До конца 2016 года фабрика рассчитывает удвоить этот показатель вдвое. В 2015 году выручка «Победы» составила 3,8 млрд рублей, чистая прибыль — 59,1 млн рублей.
Муравьёв также рассказал, что в «ближайшее время» фабрика планирует запустить онлайн-продажи своей продукции в странах Балтии. Он отметил, что компания уже заканчивает работу над интернет-магазином.
По словам одного из участников рынка, с учётом того, что около 50% всего шоколада в России покупается в качестве подарка, интернет-магазин делает такие покупки «однозначно удобнее». Муравьёв подтвердил, что значительная часть клиентов интернет-магазина «Победы» — это компании, которые заказывают подарки для партнёров.
По данным Центра изучения кондитерского рынка, объём продаж шоколада и шоколадных изделий в России в 2015 году составил примерно 370 млрд рублей, всех кондитерских изделий — 885,4 млрд рублей. «Победа» оценивает свою долю на рынке в 4,5%, в 2017-2018 годах компания намерена увеличить её до 6%.
Хотел заказать шоколада на месяц вперед, а половина каталога пустует ¯\_(ツ)_/¯
<блондинка>О, стоп. Теперь раздел "Без сахара" не пустой. Они каталог прямо сейчас наполняют что ли? :D</блондинка>
Самовывоз
Адрес ближайшего склада в вашем регионе сотрудник интернет-магазина сообщит Вам на этапе обработки заказа. Вы можете позвонить в интернет-магазин по номеру 8 800-775-68-62 и узнать адрес ближайшего склада в вашем регионе.
ВОПРОС - ЗАЧЕМ МНЕ КУДА-ЛИБО ЗВОНИТЬ?
Судя по говнотекстам, больших инвестиций сайт действительно не потребовал.
Логично, что крупные компании стремятся создать свою сеть продаж, чтобы не зависеть от крупных сетей или по крайне-мере иметь свой канал продаж, вопрос в другом сможет ли данный канал продаж стать достойной альтернативой уже имеющимся или по крайне мере оправдать затраты.
помнится бесконечно долгая вакансия руководителя интернет-магазина..