РЖД начали тестировать бота в Telegram для покупки билетов на пригородные поезда

Пока сервис доступен для нескольких регионов, Москвы и Санкт-Петербурга среди них нет.

  • РЖД тестируют Telegram-бота «Электрички РЖД» для оформления билетов на пригородные поезда без указания места, льготных проездных билетов для школьников и студентов, а также квитанций на провоз животных, багажа и велосипедов.
  • При запуске бота нужно указать email и номер телефона, принять оферту. Затем можно выбрать «На ближайший поезд»: в этом случае нужно указать станцию отправления и прибытия и добавить при необходимости багаж, животных или велосипед. Бот покажет ближайшие дату и время поездки, маршрут, личные контакты и стоимость проезда. Оплатить билет можно по ссылке.
  • По кнопке «Купить билет» можно выбрать дату и время поездки. Остальные шаги те же. По кнопке «Заказы» доступны оформленные билеты.
  • В РЖД уточнили, что пока бот доступен только клиентам четырёх компаний: «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания», «Свердловская пригородная компания» и «Содружество» (перевозки в Приволжском и Уральском федеральных округах), «Башкортостанская пригородная пассажирская компания». Они обслуживают 25 регионов России.
Источник: «Телеграмма РЖД»
1010
77
55
72 комментария

В Кемерово уже почти год продают билеты на электричку через чат-бот. Мировая столица финтеха получается

18

Вот сморишь, реально прикольная новость, хорошо придумали. Нет бля, в комментариях как всегда, все говно. Токсики вонючие

8
2
2

Это надо было бы сделать лет пять назад, было бы прикольно, но сегодня, на фоне других новостей про ИИ, этот «прорыв» от РЖД выглядит смешно😅

4

Добро пожаловать в интернет

Раскрывать всегда