[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","iphone_7"], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18281" }
Andrey Frolov
2 943

Apple решила не публиковать данные о продажах iPhone в первый уик-энд

Компания Apple нарушила свою многолетнюю традицию публикации данных о продажах новых моделей iPhone в первый уик-энд с момента запуска. Об этом говорится в сообщении компании, передаёт Bloomberg.

В компании объяснили такое решение тем, что эти данные перестали быть релевантными для инвесторов и клиентов компании, так как информация о продажах в первые выходные определяется объёмом поставок устройств в магазины, а не реальным спросом. Однако Bloomberg отмечает, что именно этот показатель был одним из ключевых, по которым некоторые инвесторы определяли успех новой модели iPhone.

Опрошенные Reuters аналитики считают, что iPhone прошёл пик своей популярности и в 2016 году компания не сможет объявить о рекордных продажах, как она это делала раньше. Патрик Мурхэд (Patrick Moorhead) из Moor Insights Strategy добавил, что данные о продажах за первый месяц будут более точными, чем за первые выходные.

Apple представила iPhone 7 и 7 Plus на презентации 7 сентября 2016 года. Основным отличием новых устройств от предыдущей линейки стало появление защиты от пыли и воды (брызг и кратковременного погружения), а также двойной камеры на модели 7 Plus.

Во втором квартале 2016 года Apple продала 40,4 млн iPhone на $24 млрд, что на 15% меньше во сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Общая выручка также упала — с $49,6 млрд до $42,4 млрд. Падение показателей было зафиксировано во втором квартале подряд.

Наибольшее падение продаж (на 33%) было зафиксировано на территории Большого Китая (континентальный Китай, Гонконг, Макао и Тайвань). В США продажи сократились на 11%, в Европе — на 7%.

#новость #Apple #iphone_7

Статьи по теме
Apple представила водостойкие iPhone 7 и iPhone 7 Plus и беспроводные наушники AirPods
Выручка Apple и продажи iPhone продолжили падение в третьем квартале 2016 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления