Революция или смерть: как мебельной компании пережить экономический кризис в 2021?

Конца волнам пандемии и экономическим кризисам пока не видно. Ситуация меняется постоянно и долгосрочные прогнозы сомнительны. Однако в мебельном бизнесе России наметился ряд тенденций, ставших необходимыми для выживания на рынке.

Автор: Удом Прават
4040

Круто то, что на этом рынке, нет монополистов крупных типо Яндекса, Сбера, Майла через их площадки мало продаж по мебели проходит. И это здорово, что на мебельном рынке свои крутые игроки, которые на самом деле не такие уж и крутые))

2
Ответить

Монополистов нет но есть ИКЕА которая у всех на слуху и вся остальная серая масса мебельщиков. Никто в мебельном бизнесе не хочет развивать бренд как икеа.

4
Ответить

Расскажите об этом IKEA, Леруа Мерлен,  Hoff и прочим... Петровичам))) По сути несколько игроков реально играют, а остальные только счёт ведут)))

1
Ответить