Абсолютно тоже самое с блокировками. Тех. поддержка как обычно отвечает шаблонами и тупит. Роман отвечает на публичном портале и даже сам не понимает, что пишет. 1. Нас заблокировали из-за отправления, которое отменил покупатель. В тех. поддержке ошибку признали, рейтинг изменили, а блокировку забыли снять, хотя обещали. Мы потеряли в продажах день. 2. Рейтинг считают за 7 дней, причём включая выходные и государственные праздники. А мы не работаем в выходные, соответственно рейтинг должен считаться только по рабочим дням! 3. По факту блокировка длится 7-10 дней. А тех. поддержка кроме своих тупых шаблонных ответов ничего не может сделать.
Абсолютно тоже самое с блокировками. Тех. поддержка как обычно отвечает шаблонами и тупит. Роман отвечает на публичном портале и даже сам не понимает, что пишет.
1. Нас заблокировали из-за отправления, которое отменил покупатель. В тех. поддержке ошибку признали, рейтинг изменили, а блокировку забыли снять, хотя обещали. Мы потеряли в продажах день.
2. Рейтинг считают за 7 дней, причём включая выходные и государственные праздники. А мы не работаем в выходные, соответственно рейтинг должен считаться только по рабочим дням!
3. По факту блокировка длится 7-10 дней. А тех. поддержка кроме своих тупых шаблонных ответов ничего не может сделать.