Озон заблокировал аккаунт с формулировкой "частая отмена отправлений" из-за единственной отмены за год

Я абсолютно уверен в том, что главная цель сотрудников техподдержки интернет гиганта - нанести максимальный ущерб своему работодателю.

66

Алексей, добрый день! Я из Ozon Marketplace.
Понимаю, что ситуация неприятная, но есть правила, с которыми вы согласились — отступать от них не можем.
В поддержке подсказали верно: совсем не важно, сколько отмен было за год, так как показатель отмен рассчитываем за период в 7 дней, не учитывая текущий день и предыдущий. Следить за отменами можно тут: Аналитика → Отчеты → Контроль качества → Процент отмен.
Порог блокировки — 2% отмен, если превысили его и вас заблокировали, то даём время, чтобы вы смогли проверить и актуализировать остатки, исключить брак. Единственное, о чем стоит сказать — максимально блокировка может длиться 7 дней с момента последней отмены, затем снимаем её автоматически. 

Как уже правильно написали выше - "Вы в курсе, что вы, вероятнее всего, жалуетесь по сути тем же людям, на которых вы жалуетесь? 🤔
Или вы думаете, что топы тоже тут?"
Вместо того, чтобы просто признать и исправить свои ошибки, вы их продолжаете тиражировать уже в публичном пространстве.
Вы реально считаете, что по одной единственной позиции мы будем проверять и актуализировать остатки 9 дней?
Вы можете посмотреть наши заказы и ассортимент, мы являемся производителем уникальной и продаваемой продукции, которой на том же Озоне больше нет.
Вы просто теряете достаточно большие деньги только на том, что кто то из ваших менеджеров не желает исправлять косяки. Если бы, как в нормальных компаниях, упущенные деньги вычитали из ваших зарплат, ваше сотрудничество с поставщиками явно происходило бы на другом уровне.
О каких 2% вы говорите???? Посчитайте по суммам, отмена значительно меньше 2% от оборота за 9 дней.
Вы считаете в штуках. Каким образом заблокированная компания может за 9 дней исправить ситуацию, если отгрузки заблокированы?
В конце концов, это же так просто и логично - а)в первый раз вынесли предупреждение б)заблокировали на реальные, а не на виртульные (которые по факту занимают девять суток) сутки.
Но нет, вы с пеной у рта доказываете, что чёрное это белое

Роман, а как быть если отправления попали в спорные по вине склада или вашей программы учета, почему все это обсуждается сугубо в одностороннем порядка, якобы всегда виноват продавец? У меня такая ситуация, поставка была произведена вовремя, в поставке было 10 отправлений, после возвращения в офис 5 отправлений почему то оказались в спорных, хотя подписанный акт на руках, и никто никаких объяснений не дал, просто взяли и заблокировали все товары, как вам такое? И до сих пор блокировку не сняли. Не извинились, да бог с ними с извинениями, вы признайте хотя бы свою вину и включите продажи, дайте спокойно работать, так нет же, одни отписки или вовсе отсутствие какой либо реакции. Вся суть поддержки Озон как можно сильнее навредить продавцам, которые к слову исполняют все пункты договора.