4 простых и бесплатных способа.В этом материале разберем несколько способов, с помощью которых можно бесплатно посмотреть активные объявления конкурентов в Facebook и Instagram. Для начала разберемся, зачем это нужно делать.Зачем нужно изучать рекламные объявления конкурентовБыть в курсе того, что и как они продвигают (узнать больше о продуктах / услугах, целевой аудитории, УТП и т. д.).Найти идеи для тестов.Сделать свои рекламные объявления оригинальными.Проанализировать их рекламную стратегию.Далее мы разберем четыре способа, с помощью которых можно посмотреть объявления конкурентов.Способ 1: с помощью бизнес-страницы и библиотеки рекламы Facebook Ads1. Зайдите в Facebook и откройте бизнес-страницу компании, рекламные объявления которой хотите посмотреть:2. Прокрутите страницу вниз, найдите слева блок «Прозрачность страницы» и нажмите на ссылку «Все»:3. В открывшемся окне выберите «Перейти в библиотеку рекламы»:4. Вы увидите все активные рекламные объявления конкурента, которые запущены в Facebook и Instagram:Все объявления можно отфильтровать по:стране;показам по дате (точная дата, диапазон дат и т. д.);платформе (Facebook, Instagram, Audience Network, Messenger).Также можно зайти в библиотеку рекламы напрямую. Расскажем об этом далее.Способ 2: стать целевой аудиторией конкурентаПодпишитесь на страницу конкурента в Facebook и будьте активным пользователем: лайкайте записи, оставляйте комментарии и т. д. Почаще посещайте его сайт. Если он работает в сфере e-commerce, попробуйте добавить товар в корзину, но не покупать его.Цель у этих действий одна — сделать так, чтобы конкурент стал таргетировать на вас свои объявления в Facebook и Instagram.Когда вы увидите объявление конкурента в ленте Facebook, нажмите на «...» и выберите «Почему я вижу эту рекламу?»:Вы поймете, какую аудиторию старается охватить рекламодатель:Способ 3: с помощью библиотеки рекламы Facebook Ads1. Зайдите в библиотеку рекламы Facebook Ads.2. Введите название бизнес-страницы конкурента в Facebook. Система покажет вам релевантные результаты. Кликните на нужный:3. Остальные шаги аналогичны действиям, описанным в первом способе.У всех этих способов есть два преимущества:это бесплатно,не нужно скачивать и устанавливать дополнительные программы.Но есть и недостатки:Процесс нельзя автоматизировать, все объявления регулярно придется отслеживать вручную. Это не очень удобно, т. к. придется каждый раз выполнять все шаги, описанные в пунктах выше.Это долго. Нельзя оперативно узнать, когда и что именно конкуренты изменили в своих объявлениях (например, будет сложно отследить, когда они начали рекламировать новый продукт).Чтобы сохранить все преимущества и избежать описанных неудобств, советуем обратить внимание на четвертый способ.Способ 4: с помощью инструмента eLama «Мониторинг конкурентов в Facebook Ads»У eLama есть бесплатный инструмент «Мониторинг конкурентов в Facebook Ads», с помощью которого можно получать рекламные объявления конкурентов и все обновления по ним прямо на почту.В одном письме вы получите заголовки, тексты и креативы, которые конкуренты используют в своих объявлениях. Как это работает1. Вы указываете URL страниц конкурентов в Facebook и ваш email:2. В течение суток мы отправляем вам их рекламные объявления (заголовки, тексты, креативы) на email. Если у конкурента сейчас нет активных объявлений — вы получите креативы, когда он запустит их.3. Регулярно проверяем объявления. Если есть обновления — сообщаем вам.На основе полученных объявлений вы сможете проанализировать рекламную стратегию конкурентов. Дальше всё в ваших руках — используйте полученные знания для улучшения своих рекламных кампаний и поиска инсайтов.Напомним, что инструмент бесплатный и доступен всем пользователям.Получить объявления конкурентов
Хорошая попытка, Олег
Так не працює іЛама