РСЯ. Когда клики дороже ставки и что с этим делать

Расскажу материалы презентации в нескольких статьях. Чтобы не стало совсем скучно.

Постарайтесь этого избегать
77

Запускали больше 100 разных РСЯ компаний для разных клиентов. Наше ИМХО. РСЯ работает только в случае если приемлемая цена конверсии для вас довольно большая и местами резиновая.

Первый примеру: Магазин доставки цветов. Цель - лиды не дороже 350 рублей. Мы в итоге добились этого, но это 1-2 лида в неделю

Второй пример: оптовые продажи бытовой химии специального назначения. Приемлемая цена конверсии 1000-2000 рублей. Вполне заходит.

Пока цена клика из РСЯ не будет ниже чем сейчас раза в 3. Все это бесполезно на малых ценах за лид. Хорошо оптимизированный поиск куда лучше дает результаты, даже при конской цене за клик.

Ответить

РСЯ хорошо работает для b2c бизнесов без строгой привязки к гео. 
Как мне кажется, сейчас РСЯ становится больше похожа на КМС Гугла и хорошо работает в медийных целях :)
А вы пробовали автостратегии с целевой ценой лида в РСЯ?

Ответить