Как выбрать соцсети для присутствия бренда: разбор основных критериев

Стоит ли гнаться за модой? Стоит ли быть везде или лучше быть там, где тебя ждут? Ищем разгадку в этой статье. Будет особенно полезно владельцам бизнеса и руководителям маркетинг-отделов.

Картинку можно увеличить😉
77

Полезные вещи говорите, но все-таки поделитесь своим опытом, что решили и на какие базовые возможности опирались? 
Мы примерно в той же стезе сейчас, понимаем что можем, знаем, что умеем, но никак не поймем куда идти, уж больно ЦА специфичная у нас

1
Ответить

Благодарю за оценку материала!

Мы выбрали в итоге для активностей Instagram, TikTok и Telegram.
Причем Telegram также частично будем использовать для поддержки с помощью бота.

Присутствие бренда на других платформах просто "застолбим", чтобы исключить возможные подделки.

По последним данным, VK умирает, а OK, наша ЦА почти не использует.

А что у вас за аудитория? Может, провести CusDev? Нам помогло понять, где им удобнее получать информацию, и что удобнее использовать для официального и неофициального общения.

Ответить