Как оценить открываемость и кликабельность email-рассылки: Open Rate vs CTR vs CTOR

В статье расскажем, что влияет на открываемость и кликабельность письма, в чем разница между Open rate, CTR, CTOR и как их посчитать.

88

Формула 2. OR = количество открытий/количество доставленных писем * 100%

Вторая формула помогает оценить, правильно ли выбраны время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент аудитории.
—-
Как время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент могут влиять на доставляемость??

1
Ответить

Время отправки, частота рассылки, тема письма и сегмент влияют на открываемость письма. Например, интернет-магазин отправляет массовые рассылки каждый день. Для подписчиков это слишком часто и письма будут открывать реже.

На доставляемость писем влияет качество базы подписчиков, репутация домена и IP, настройки аутентификации и контент письма. Например, в рассылке много спам-слов, такое письмо может не дойти до подписчика.

Ответить