Разработчики говорят, что Facebook использует своё преимущество, чтобы помешать компаниям, которые могут конкурировать с ней. Для этого соцсеть копирует наиболее перспективные идеи и ставит цены для своих устройств ниже себестоимости. Например, цена шлема Quest 2, который вышел в сентябре, снизилась с $399 до $299.
"Компания объяснила это плохим пользовательским интерфейсом"
Сейчас бы Фейсбуку пи...ть про пользовательский интерфейс. Почти все их продукты по UX дизайну - абсолютная блевота, ИМХО. Особенно сам Фейсбук до недавнего времени.
Так и сейчас блевотина.
UX ФБ нужен для максимизации прибыли
Эти америкосы еще на российском рынке не работали. Когда стоимость, клика больше стоимости заказа, а экономика рекламы рассчитывается от LTV на год.
Я за Facebook. Нужно конкурировать не ценой, а качеством и технологиями.
Как конкурировать с платформой, для которой ты разрабатываешь приложения, если она тебя блочит и копирует твои технологии? Речь то как бы об этом.
Комментарий недоступен
"чтобы удовлетворить требования Facebook по критериям безопасности, конфиденциальности и производительности".
ФейсбукВякает что-то про безопасность, конфиденциальность и производительность