Мы абсолютно уверены, для того чтобы создавать крутые цифровые продукты, необходимо быть цифровым банком в первую очередь для внутреннего клиента − сотрудников. Пространство, которое нас окружает, играет одну из ключевых ролей в построении корпоративной культуры цифрового банка. Изначально коворкинг был экспериментальным проектом. Два года назад мы создали это пространство, где удобно было бы работать всем сотрудникам банка. Здесь также собираются продуктовые команды МТС Финтех − банка и оператора. Например, в соседнем здании расположен Центр Big Data МТС, с которым банк взаимодействует ежедневно. В течение 2020 года мы продолжили инвестировать в проект, так как понимали, как важно, чтобы пространство в офисе было классным, удобным, современным. Сейчас многие компании задумались о том, чтобы снизить расходы и работать в удаленном режиме на постоянной основе. Мы выбрали золотую середину − формат гибкого офиса без закреплённых рабочих мест с возможностью удаленного бронирования. Мы уверены, что пандемия – это все-таки временное явление. И в будущем мы точно хотим собираться вместе, понимая важность непосредственного человеческого общения в атмосфере, вдохновляющей на создание уникальных продуктов. Когда большая часть нашей команды работает на удаленке, мы используем это время, чтобы сделать рабочее пространство еще более комфортным.
Офис норм, сам банк - говно.
как работают в МТС банке
Неохотно
Да да, там Асса "Все работы хороши", уже рассказал как работается в МТС)
Если у вас столько мошенничества в обычных точках продаж, сколько же тогда звёздочек в вашем банковском договоре))
Весело жить, когда одним видео со специально подобранными видео из тысяч нормальных можно составить такое впечатление
Это его бизнес, делать развлекательный контент. А работа во всех этих компаниях - такая же как и везде
Последний кейс:
закончился вклад. чтобы получить деньги налом надо заказывать деньги за 3 дня. Вывести безналом за один раз можно только 1 млн руб. с комиссией 150 рублей и только через ИБ на сайте, в мобильном приложении можно вывести только 150 тыр. Но об этих лимитах хрен узнаешь, надо звонить в банк и выпытывать все у операторов, потому что в приложении никакой информации о том почему транзакция не проходит нет никакой, просто выдаешь ошибку и все.
Была на доверии к МТС банку, благодаря сотовой сети. А на деле ужасно не профессиональный персонал, не стабильная система личного кабинета, нет доступа к информации по личным счетам, нет обратной связи, нет возможности общения с реальным консультантом, только чат по приёму обращений, обман изначально (недововоренность) в ставке кредитов, страховании, обслуживании, навязывании доп услуг. На свою голову взяла кредит наличными, а мне его еле дали снять с карты, неделю тянули, потеряли 50 тысяч в переводах, так потом ещё технический овердрафт на нулевой остаток начислили. Деньги требуют срочно вернуть, а мои обращения неделями без ответа. Значит, до встречи в суде, и проверки РЦБ вам.
Здравствуйте. Я работаю в поддержке МТС Банка. Мне жаль, что доставили вам неудобства. Напишите, пожалуйста, в наше сообщество в Facebook или в любой другой соцсети. Укажите, что вы из VC.