News.ru пожаловалось на запрет рекламы издания во «ВКонтакте» из-за «трагических новостей» — в соцсети заявили об ошибке

«Только доброе и хорошее».

«ВКонтакте» отклонила пять рекламных постов сообщества News.ru, а причиной назвала «трагические события и жесть» среди контента группы. Об этом на своей страницы в Facebook сообщил SMM-специалист издания Никита Бегун.

Он опубликовал скриншот переписки со службой поддержки «ВКонтакте для бизнеса». В диалоге поддержка соцсети предложила «удалить все трагические новости и оставить только доброе и хорошее».

News.ru пожаловалось на запрет рекламы издания во «ВКонтакте» из-за «трагических новостей» — в соцсети заявили об ошибке

«В данном случае речь идёт об ошибке. Конечно, сообщества с новостями могут публиковать разные новости и при этом запускать рекламу. Мы извиняемся за эту ситуацию», — заявил vc.ru представитель соцсети.

1111
18 комментариев

Из серии: Не взрыв а хлопок.

Представляю сюжет.

Сегодня на улице Ленина произошел хлопок бытового газа, 5 этажей немного сложились, ну ничего страшного, 34 человека мы не нашли но они обязательно найдутся, хорошего дня и до скорых встреч.

31
Ответить

...
-На пароходе у нас взорвалась головка цилиндра
-Господи помилуй! Кто-нибудь пострадал?
-Нет, мэм. Убило негра.
-Ну,это вам повезло; а то бывает, что и ранит кого-нибудь..

5
Ответить

Главное, жив наш любимый вождь и великий кормчий. Россия вперёд.

Ответить

модерация рекламы в вк самая ебнутая, но при этом каперов в ленте только так показывает 

13
Ответить

Недавно видел как в рекламе проскакивал у них магазин, продающий видео карты 3070-3080 по цене ниже заявленной (при том что сейчас дефицит). Зашел туда, как хитро все устроенно. Пункт самовывоза у нас не работает из-за карантина до 25 декабря, но вы можете все оформить онлайн. 

Ответить

"можете освещать события, но только позитивные или нейтральные" - какая прелесть

8
Ответить

Искренне не понимаю, почему ВК извиняется. В правилах рекламы яснои четко прописано:

2.5. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики, а также упоминание трагических событий (например: убийство, смерть, теракт, похороны). Это правило также распространяется на ролики видеорекламы, исключения возможны для трейлеров кинофильмов, при условии наличия соответствующего таргетинга. 

С этими условиями любой паблик соглашается при первом же запуске рекламы.

2
Ответить