Одержимость, или 7 попыток создать программный продукт в компании, занимающейся заказной разработкой в digital

Рассказ о 7 разных попытках создать программные продукты в Userstory будет интересен тем, кто хоть раз задумывался об этом или находится в начале своего пути.

Одержимость, или 7 попыток создать программный продукт в компании, занимающейся заказной разработкой в digital
6969

Все прочитал и могу предположить в чем основная проблема.
Автор все-время пытается успеть в уходящий поезд, поэтому и не получается ничего.
Ну ок, сейчас доставка поперла, а на следующий год доставка не будет мейнстримом, что тогда?
Опять смотреть на новые тренды?
Я считаю, что надо определить свою любимую нишу и долбить ее, изучать ее, создавать разные подпроекты под свою нишу.
Только если есть хорошая экспертность в чем-то, то это можно начать продвигать и зарабатывать.
А когда вчера тусовочный сайт, сегодня HR, завтра доставка, тогда экспертность вы прокачиваете только в UI/UX. Но это же девелоперский скилл, его сейчас качают еще 1 млн. индусов...

17

В ваших словах есть доля правды!

2

Согласен. Например, доставкой еды лично я уже пользуюсь - юзаю сбер-маркет, он на 100% удобен (не реклама, просто говорю, что вот уже есть продукт у которого минусов я не вижу).
Мое мнение: автору нужно быстрее тестировать идеи. Прям за 1-2 дня составить идею - и пойти опросит ьпрохожих, надо ли им это. Если да - за неделю зафигарить приложуху (по доставке еды, например) и начинать действовать. Но скажу, что у меня нет настолько большого опыта, как у автора, и таких денег тоже нет, потому просто пишу свои мысли, возможно я не прав.

1

На счет «любимой» ниши, не кажется ли вам, что тут есть противоречие. «Любимая ниша» с гораздо большей вероятностью будет «уходящим поездом». Просто потому что уходящих поездов много, а восходящих трендов мало. Или мы говорим о любимого и восходящего? Тогда все сведется к тому, чтобы найти восходящие и полюбить? А пока «долбишь» ее любимую,  «доставка перестанет быть мейнстримом» ) 
В общем, надо определиться!