Одержимость, или 7 попыток создать программный продукт в компании, занимающейся заказной разработкой в digital

Рассказ о 7 разных попытках создать программные продукты в Userstory будет интересен тем, кто хоть раз задумывался об этом или находится в начале своего пути.

Одержимость, или 7 попыток создать программный продукт в компании, занимающейся заказной разработкой в digital
6969

Привет, Стас! Помню тебя по выступлениям в Дружбе.

Статья хорошая, с интересом прочитал. Выводы тоже полезные.

Первый вопрос. Если примеры, когда у веб-студии или агенства получается свой успешный продукт? Про Битрикс в статье увидел. А почему у них получилось? Почему у других успешных проектов получается, а у вас нет – пробовали в таком ключе сравнить?

Второй вопрос. Навеян обсуждениями. Выход на рынок успешного продукта зависит от времени. Чем позже - тем меньше ошибок можно совершить и тем больше нужен бюджет. Может быть действительно сосредоточиться на одной нише? Типа своя CMS, сейчас это Тильда, дальше будет что-то еще, и обладая в этом месте экспертизой и наработками можно быстрее других увидеть нишу и сделать рывок. Типа как FogBugz > Trello.

Третий вопрос. Скорей даже не вопрос, а предложение. Что в UI/UX компании есть такого, что можно сделать продуктом? Что есть у вас, у Userstory? Опять таки, типа как Fog Creek Software > Glitch.

В логистике я ничего не понимаю, но как со взгляда обывателя, сейчас рынок действительно растет сильно. Сейчас всем нужна доставка :) Поэтому даже не являясь грандом с контейнером денег, можно найти свою нишу. Желаю удачи!