Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета

С 2014-го киллер-фичей сервиса была акция «Три пиццы за 999»‎. Она приносила нам до 80% от всей выручки. Постепенно эта доля снижалась, но все еще оставалась весомой. Рассказываем, почему мы решили изменить акцию, к которой все привыкли, зачем вложили миллионы в новые рецепты и к чему это привело.

Кейс Dostaевского: зачем мы вложили 10 млн рублей в новый рецепт пиццы для масс-маркета
3131

У вас уже хорошее современное приложение, отлаженные процессы и меню, продуктовое позиционирование, маркетинг. Вам бы крупно расти и развиваться как Dodo Pizza, через франшизы в регионах, не только в миллиониках, но и небольших городках. Думаю, можно легко вытеснить всех провинциальных конкурентов с низким качеством продукта и сервиса, и всяких Еби Доеби, у которых сайт на уровне тех же провинциальных доставок. Плюс у вас есть и суши и пицца, и стритфуд, и обычная еда, а у конкурентов в регионе часто что-то одно.
Единственное, цену придется уменьшать, но это решаемый вопрос.

8
Ответить

вытеснить конкурентов с плохим качествомцену придется снизитьНу и собсна будет очередная рыгаловка, ток от дОсТаЕвСкОгО

1
Ответить