Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
6060

Самый главный ограничитель на пути к большим цифрам продаж – незнание нас как федерального бренда и отсутствие доверия к услуге.

Мне кажется ваш самый главный ограничитель в том, что вы делаете ставки на услугу "обмена", в основе которой лежит мошенничество по отношению к вашей любимой компании Apple. И теперь ещё пиарите это везде, где только можете.

Давайте на цифрах. В одном из ответов вы пишите "Сергей, мы можем поменять ваш разбитый айфон Про на новый такого же цвета и памяти за 25000. Это займёт три недели." При этом вы же в роликах "гордитесь" тем, что ваша цена в два раза ниже цены в авторизованном сервисном центре (ну да, а АСЦ коммерческая замена iPhone с механическими повреждениями целиком стоит 50-55 тыс в зависимости от компании). Вы действительно думаете, что авторизованный сервис берёт с клиента 50 тыс, а Apple за разбитый телефон платит 20 тыс и зарабатывает 30 тыс себе в карман?

Вы когда-нибудь задумывались, как именно происходит этот самый "обмен"? Вы же не сами его делаете, а скорее всего передаёте iPhone "подрядчикам", которые потом и меняют этот iPhone в авторизованном сервисе. Или задумывались, но вас не смущает способ, пока удаётся на этом зарабатывать?

Вы же понимаете скорее всего, что после того, как вы передаёте на обмен клиентский разбитый iPhone, его кто-то кустарно "чинит" и доводит до целого вида +/- , устанавливая неоригинальные, но целые части, и потом а авторизованном сервисе меняет по гарантии за 0₽? И после этого вы с "подрядчиком" делите 25 тыс заработка с клиента, а Apple теряет новый iPhone. И при этом удивляетесь, что Apple плохо относится к неавторизованным сервисным центрам и ещё предъявляет претензии по поводу незаконного использования своих торговых марок и знаков.

Вот не пойму, это наглость или ещё одна "детская болезнь" (как вы это называете) по незнанию.

ps. Если я не прав и у вас есть какой-то классный и легальный способ помощи клиенту, расскажите, очень интересно. Может быть вы за каждый аппарат из своего кармана доплачиваете по 30 тыс за обмен телефона в маркетинговых целях. Я даже извинюсь в этом случае. Но тогда очень интересно, как у вас экономика складывается. 

pps. А в остальном всё классно, офис красивый, YouTube канал хороший, продакшн качественный, лидер харизматичный, статьи интересные... но вот сама услуга в самом корне... Жаль...

9
Ответить

@Greatsteve А ответ будет? Или я прав?

Ответить