Первый блин в TikTok у нас вышел скорее комом. Задача по получению новых регистраций выполнена не была, но мы получили интересный опыт. Пожалуй, сегодня TikTok — это больше история про имиджевую рекламу. Не стоит от нее ожидать прямых продаж (в нашей тематике). Уверен, в будущем появится больше возможностей для таргетинга, и мы обязательно протестируем рекламный канал еще раз.
Большая часть аудитории тиктока пока не доросла до карманных денег, а когда дорастет то забьёт на этот тикток.
"показатель отказов у двух кампаний выше 80% и ни одной регистрации" - у вас проблемы не только с креативами, но и с продуктом
Мы бы поверили, если бы не были одним из лидеров среди конструкторов сайтов России на протяжении 9 лет)
Комментарий недоступен