Помогите убедить клиента, или убедите нас, что клиент прав

К нам обратился клиент с просьбой сделать seo-продвижение сайта. До этого другая компания занималась продвижением его сайта, однако ничего из этого не вышло. Их стратегия заключалась в по одному ВЧ запросу: строительство домов под ключ. У сайта нет структуры и все страницы показывались под этим запросом. В результате клиент не получил трафика по эт…

я так и не понял в чем суть вашего вопроса 

если просто оценить сайт то как бы и то и то УГ но тут как бы вопрос коммерции а не работа на конкурс талантов -  и тот и тот вариант может работать на свою ЦА 

клиент заказывал seo продвижение но вы пишите следующее 

 Новый сайт, на который можно как и контекст вести, так и органический трафик получать, так и не используется

что значит "не используется" ? согласно условий задачи а именно "сделать seo-продвижение сайта" вы не выполнили свою работу значит клиент вправе вам не платить

немного в целом - тут конечно стандартная анекдотическая история "кто строил твой дом ? козлы!" но я честно признаться так и не понял чем вы руководствовались когда сознательно ушли от продвижения по позициям к продвижению по трафику. это конечно вопрос риторический но думаю что это ошибка 

Ответить

Суть вопроса была такая - у клиента есть второй готовый сайт, который не используется т.к. клиент опасается что сайт может не понравится целевой аудитории. Поэтому нам бы хотелось узнать конкретно - что может пойти не так со вторым сайтом? Что касается "вправе вам не платить" - сайт оплачен. Дело не в этом. Нам просто нужны мнения сторонних наблюдателей о том, может ли второй сайт оказаться хуже первого. Нам жаль, что наши сайты для вас выглядят как "УГ", может дадите нам совет как это исправить?

Ответить