Помогите убедить клиента, или убедите нас, что клиент прав

Предыстория

К нам обратился клиент с просьбой сделать seo-продвижение сайта. До этого другая компания занималась продвижением его сайта, однако ничего из этого не вышло. Их стратегия заключалась в по одному ВЧ запросу: строительство домов под ключ. У сайта нет структуры и все страницы показывались под этим запросом. В результате клиент не получил трафика по этому запросу, потому что не смог конкурировать с более сильными конкурентами.

Мы проанализировали сайт и предложили создать новый с другой структурой, которая будет ориентироваться на охват всех запросов ВЧ, НЧ И СЧ. Таким образом, с новым сайтом клиент смог бы конкурировать по большему количеству запросов и получить органический трафика.

Что было сделано

Клиент принял наше предложение, и работа закипела. Мы сформировали семантическое ядро и под него разработали структуру сайта, предусмотрев гибкую систему перелинковок. Реализовали систему суб.домов с шорткодами для продвижения по городам Подмосковья. Учли структуру DOM, для решения возможных проблем со скоростью загрузки и оптимизировали элементы для улучшения скорости.

Для юзабилити сайта мы провели глубокий редизайн, подобрали новые визуалы и настроили каталог и систему фильтров.

Старый сайт был самописный. Мы провели миграцию на новую систему управления сайтом Joomla.

В результате, мы получили сайт готовый к seo-продвижению по нескольким запросам и представили его клиенту.

Опасения клиента

Мы сделали сайт максимально похожим на старый. Клиент работу принял, но у него остались опасения. Он уверен, что старый сайт более прост и понятен в использовании, а с новым сайтом клиентам будет тяжелее разобраться.

На старый сайт клиент может привести клиентов через контекстную рекламу, получить же трафик из органики у него не получается. Новый сайт, на который можно как и контекст вести, так и органический трафик получать, так и не используется.

Помогите нам разобраться с опасениями клиента. Посмотрите старую и новую версию сайта и напишите в комментариях, на сколько опасения клиента оправданы или это все сила привычки.

Старая версия -> https://stroy-b.ru/

Новая версия -> https://dompodzakaz.ru/

2 комментария

я так и не понял в чем суть вашего вопроса 

если просто оценить сайт то как бы и то и то УГ но тут как бы вопрос коммерции а не работа на конкурс талантов -  и тот и тот вариант может работать на свою ЦА 

клиент заказывал seo продвижение но вы пишите следующее 

 Новый сайт, на который можно как и контекст вести, так и органический трафик получать, так и не используется

что значит "не используется" ? согласно условий задачи а именно "сделать seo-продвижение сайта" вы не выполнили свою работу значит клиент вправе вам не платить

немного в целом - тут конечно стандартная анекдотическая история "кто строил твой дом ? козлы!" но я честно признаться так и не понял чем вы руководствовались когда сознательно ушли от продвижения по позициям к продвижению по трафику. это конечно вопрос риторический но думаю что это ошибка 

Суть вопроса была такая - у клиента есть второй готовый сайт, который не используется т.к. клиент опасается что сайт может не понравится целевой аудитории. Поэтому нам бы хотелось узнать конкретно - что может пойти не так со вторым сайтом? Что касается "вправе вам не платить" - сайт оплачен. Дело не в этом. Нам просто нужны мнения сторонних наблюдателей о том, может ли второй сайт оказаться хуже первого. Нам жаль, что наши сайты для вас выглядят как "УГ", может дадите нам совет как это исправить?