Когда все взрослые уже имеют счета в банках, привлечь на свою сторону детей и подростков — отличный способ выиграть в борьбе за будущих лояльных клиентов. Рассказываем, что такое детский банкинг в России, какие есть недостатки у существующих предложений и как можно сделать лучше.
Там вообще все не правильно у детского банкинга. Нет факта передачи денег ребенку, как материального предмета, это в первую очередь психологический контакт. У ребенка отсутствует понятие абстрактных денег, поэтому приучать к финансовым отношениям лучше с банкнотами и монетами. Не возможности считать с ребенком монеты для обучения счету и т.п. Коммерческая выгода от лояльной аудитории очевидна, но самой аудитории от этого выгоды нет. Как и с табакокурением, часть рекламы и продакт-плеймента создавалась с целью формирования лояльности даже у еще не курящей молодой аудитории, но само курение вредное для курящего занятие