[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 3, "likes": 9, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "18415" }
Albert Khabibrakhimov
919

Комиссия при Роскомнадзоре выступила за выбор только одного измерителя телеаудитории

Первая комиссия по телеизмерениям при Роскомнадзоре единогласно проголосовала за выбор одной организации для измерения телеаудитории. Её выберут 15 декабря 2016 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на главу Роскомнадзора Александра Жарова.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 16 октября. 31 октября комиссия завершит экспертизу заявок, после чего даст претендентам «немного времени» на исправление неточностей в поданных документах, объяснил Жаров.

Выбранный телеизмеритель должен будет ежегодно отчитываться о своей работе перед Роскомнадзором, чтобы показать, что компания «работает в соответствии с требованиями». Жаров отметил, что данные о самих измерениях в отчёте публиковаться не будут.

Сейчас крупнейший телеизмеритель в России — это компания TNS, которая до лета 2016 года принадлежала британскому холдингу WPP. Счётчики аудитории TNS установлены в 5400 домохозяйствах в городах с населением более 100 тысяч человек. «Ведомости» называют рейтинги TNS общепризнанной валютой рынка — именно они используются при продаже рекламы на телевидении.

С сентября 2017 года в силу вступает новый закон об ограничений телеизмерений иностранными компаниями, который обязывает рекламодателей и их посредников для публикации роликов на ТВ заключать договор с измерителем, получившим соответствующую лицензию от Роскомнадзора. На её получение могут претендовать только организации, которые не менее чем на 80% принадлежат российским лицам и структурам.

После принятия этого закона в июле 2016 года WPP решил продать российский измерительный бизнес TNS. Покупателем 80% TNS Russia стал Всероссийский центр измерения общественного мнения (ВЦИОМ). По данным «Ведомостей», сумма сделки составила 1,4 млрд рублей.

Источник издания, знакомый с членами комиссии при Роскомнадзоре, назвал процедуру отбора телеизмерителя «чистой формальностью». По его словам, после перехода TNS под контроль государства смысла в процедуре отбора нет, поскольку и «альтернативы для выбора измерителя тоже нет».

Дочерняя компания ВЦИОМ — «ВЦИОМ-Медиа» — до конца года намерена провести аудит методологии измерения российского TNS, заявил 14 сентября глава «ВЦИОМ-Медиа» Алексей Малинин. 2 сентября он также говорил о решении переименовать TNS Russia по просьбе WPP, но конкретных вариантов нового названия пока нет.

#новость

Статьи по теме
«Ведомости»: ВЦИОМ купит 80% TNS Russia за 1,4 млрд рублей
ВЦИОМ объявил о покупке исследовательской компании TNS Russia
Путин запретил иностранцам измерять рейтинги российских телеканалов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления