Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ (снова)
Повышение курса доллара - причина отменить заказ.
Первый раз столкнулся с таким на сущуственную сумму денег.
Что случилось?
Заказал Macbook pro m4 pro по вкусной цене, т к в этот день была сильная просадка по доллару, а через 2 дня, как доллар вырос в цене - приходит отмена заказа, с формулировкой "Возникла проблема у продавца" при этом карточка товара остается, а цена повышается на 20 тысяч.
После сообщений поддержки сначала о том, что это ошибка выставления цены (ну да на всех карточках в течение двух дней), а потом? что это ошибка вызванная сбоем 2 марта (как к этому относится заказ 28 ферваля?) было принято решения писать претензию.
Решил восполизоваться советами из поста:
Отличие в том, что поддержка дала контакты ООО "Яндекс Маркет". Соответственно претензия писалась на имя компании.
Текущее состояние дел
На данный момент претензия еще не отправлена, так как сейчас выходной день, но я буду держать в курсе и дополнять пост, так как такая политика взаимодействия с покупателями вызывает много вопросов.
Update
Из интереса заказал еще раз у того же самого продавца, ведь как утверждает яндекс маркет это техническая ошибка, или ошибка продавца, или случайность и потом разберутся
И угадайте что? Правильно совершенно аналогичная ситуация.
Файл с примером притензии прикреплю как будет какой-либо ответ.