Понятно, что крутить баранку — много ума не надо, но стоимость автомобилей это никак не отменяет. В итоге таксисту в экономе нужно поездок 10 совершить, чтобы только аренду отбить. А потом еще мойка, бензин, перекусить хоть чем-то. Вот и работают по 14 часов. А достаточно было бы рублей на 50-100 цены поднять. Ну или процент агрегатора снизить.
Чтобы эта работа стала работой, а не борьбой за выживание. У нас как всегда — из крайности в крайность.
А ещё лучше вернуть как раньше у вокзалов: с Ленинградского до Казанского за 5000 рублей. Или вообще установить цену в минималку 1000 руб. Вот тогда это будет работа мечты! Да?
Ну подними цены на 100 рублей - т.е. за поездку будешь отдавать 400 вместо 300(стандартные цены в мск по тем маршрутам, где я катаюсь) - не думаю, что все будут ездить на такси с такой же частотой, как и раньше. Ибо если совершаешь 40 поездок в месяц - получается уже 16 тысяч вместо 12, разница довольно существенная в пределах месяца даже.
Ну, так-то, такси и правда стало очень дешевым.
Понятно, что крутить баранку — много ума не надо, но стоимость автомобилей это никак не отменяет. В итоге таксисту в экономе нужно поездок 10 совершить, чтобы только аренду отбить. А потом еще мойка, бензин, перекусить хоть чем-то. Вот и работают по 14 часов. А достаточно было бы рублей на 50-100 цены поднять. Ну или процент агрегатора снизить.
Чтобы эта работа стала работой, а не борьбой за выживание. У нас как всегда — из крайности в крайность.
А ещё лучше вернуть как раньше у вокзалов: с Ленинградского до Казанского за 5000 рублей. Или вообще установить цену в минималку 1000 руб. Вот тогда это будет работа мечты! Да?
Ну подними цены на 100 рублей - т.е. за поездку будешь отдавать 400 вместо 300(стандартные цены в мск по тем маршрутам, где я катаюсь) - не думаю, что все будут ездить на такси с такой же частотой, как и раньше. Ибо если совершаешь 40 поездок в месяц - получается уже 16 тысяч вместо 12, разница довольно существенная в пределах месяца даже.
Комментарий недоступен