Мегафон сменил тариф, который в два раза дороже, и утверждает, что это сделано с моего согласия

Здравствуйте!

2828
11

К сожалению они любят так делать, советую сменить оператора.
У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.
Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.
По итогу тарифный план сменили, вернуть отказались - систематически невозможно мол и предложили какую то другую хрень.
А ещё был забавный случай когда номер телефона был зарегистрирован на другого человека и на вопрос как сменить владельца было 2 варианта :
1.Не пользоваться номером и потом восстановить его себе
2.Придти с человеком на которого оформлена симкарта
С данным человеком общение никакого не было, оставался только вариант «не пользоваться номером»
И вот упал номер, поступило уведомление, НО возвращать они его даже не собирались и сказали «Ваш номер из золотых, по этому его цена 30 тысяч рублей, будете выкупать?»
И тут я до конца убедился, что они конченные животные)
Возможно надо было понимать, что номер могут не вернуть, но эта ситуация была лет 6-7 назад.
На самом деле кругом обман, начиная от операторов сотовой связи и заканчивая банками.

И ситуация примерно схожи в плане обмана:
Предлагают в банке оформить кредитную карту без % до 55 дней, но там все зависит от того когда начинаешь картой пользоваться и какая сумма(могу ошибаться) и владелец карты думает все норм, осталось ещё 25 дней, а там уже процент капает и приставка «до» 55 дней вынуждает вас платить деньги банку.
Им главное впарить услугу и скрыть условия кредита сыграв на доверии человека, а что дальше им пофиг 🙃
И тарифный план сотового оператора который с помощью смс(которое может потеряться или просто останется незамеченно) может сменить тариф без обсуждения этого действия лично с владельцем номера.
Я пользуюсь МТС и вполне себе доволен, вроде как и Теле2 норм, но тут на вкус и цвет.

2

Я смс тоже практически не читаю, так как все общение в Ватсапе и Телеграмме. Видимо, на это и расчет...

А еще я заметила, что у меня периодически появляется от Мегафон окно на экране, типа подключить всякую платную фигню и кнопка справа "Подключить", а слева "Отменить". А ведь большинство людей правши и телефон держат так, что большим пальцем удобно нажать именно правый угол. Я первый раз чуть не подключила, хорошо, что увидела. Теперь всегда нажимаю на левый угол телефона. Не очень приятно осознавать подобные манипуляции :(

5

У меня так на мегафоне сменили тариф, предварительно отправив смс о смене тарифа и если в течении какого-то времени я не отвечу в ответ на это сообщение, то автоматически соглашаюсь со сменой тарифного плана.Как правило я многие смс даже не читаю, очень много спама от всех подряд поступает.А виноват, конечно, злой Мегафон, да :)

2

В банке как раз и рассказывают подробно как пользоваться картой и фраза "до 55 дней" означает, что у вас по карте установлена расчетная дата и от даты покупки до расчетной даты установлен период по умолчанию 30 дней. Даже если прошел 1 календарный день, то по факту они считают как 30 т.к расчетный период закончился. И после этого +25 дней вот вам и 55 дней не бесплатное пользование деньгами.
И ещё, если на 55 день долг и полностью не закрыть - проценты идут с первого дня самого, а не с 56го. Удачи в делах 

3

Татьяна Здравствуйте.
Напишите мне пожалуйста на почту свой номер, мы решим вашу проблему, вы останетесь более чем довольны. 
Уверен произошла досадная случайность. 
compserviceone@gmail.com 

Только недавно ушел с МТС. Решили сделать хитрый финт с роумингом, условия тарифа не изменили, но на сайте где-то написали, что при поездках по стране теперь бесплатные звонки в регионе пребывания. А хочешь звонить домой - подключай платную услугу. Нас конечно никто не предупреждал. Мы с женой потеряли деньги на звонки домой. Обиделся я и перешёл на Тиньков. Поглядим. Интернет в 3 раза быстрей, кстати. А Теле2 недавно старикам впарил платные услуги, типа они сами подписались через смс, оба сразу, в 80 лет то ☹️ А с МТС звонили, предлагали специальный тариф 1000 минут за 250₽. Но, каждый наш шаг имеет последствия. Пусть думают.

1

Тоже сталкивалась с похожими ситуациями у мтс. Интересно и смешно читать сообщения типа «воры и жулики». Почему?
Как минимум потому, что нужно понимать что за люди с вами работают.
Обычно это просто не квалифицированные молодые сотрудники, учащиеся колледжей и вузов, которые тонкостей и подводных камней всяких банковских предложений и не знают, они просто работают за зарплату.
Не удивительно, что они чего-то вам забывают сказать и прочее прочее. Никто из этих людей лично вас обмануть не хочет, просто они выполняют свою работу в силу своих возможностей и знаний. Хороший работник в таких компаниях на вес золота, с другой стороны я думаю, что не каждый адекватный человек сможет там работать.

Однако да, вопрос остаётся именно к выстроенной системе предложений, которая создана так чтобы вытащить из каждого как можно больше денег. Раньше схемы были простые типа: 2 по цене 1, купи 3 получи 10 в подарок, сейчас в тарифах эта же тема, но будто в обратную сторону + экономические проблемы нашей страны не позволяют вам оставлять тарифы по стоимости как в 2002году, посмотрите на доллар.

МТС те ещё упыри, скинули всё на франчайзи своих, те ничего решать не могут в принципе, а сам опсос на связь никак не выходит, а регулярные мутные списания, про которые никто ничего не знает происходят))

С Билайном не знаком

А Теле2 пока ещё сохраняет политику прозрачности доставшуюся им от шведов, хоть и принадлежит теперь Ростелекому.. но, исходя из опыта общения с этим прохвайдером, ими ещё никто плотно не занимался )))