Duracell против Energizer: как розовый кролик стал причиной конфликта крупнейших производителей батареек

13 сентября 2016 года производитель батареек Energizer запустил рекламную кампанию с обновлённым более человеческим персонажем бренда — розовым кроликом. В начале 2016 года компания подала в суд на Duracell за использование образа игрушки на упаковках товаров в США. Редакция vc.ru рассмотрела историю талисманов двух производителей батареек и причин…

Э, оказывается это два разных бренда всё это время рекламировали?

33
Ответить

Я думал, это компании одного конгломерата, симулирующие конкуренцию, а вон оно что

Ответить

Даже о жизни зайца есть биография. Насколько ты неизвестен.

4
Ответить

guys, вы серьёзно слово "сланцы" используете? вьетнамки, шлёпанцы, как угодно, только не "сланцы". это город, где в советское время выпускали такую обувь.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

а ксерокс это название фирмы, да. И чо?

Ответить

а я в начале статьи подумал - ну и наглые эти энергетики, у дюрасела зайца украли - а оно вон оно что

Ответить

Петербуржцы, читающие эту статью, улыбаются:) Так что там розовый кролик рекламирует, говорите?))

Ответить

В общем, пойду в Розовый кролик за батарейками:)

Ответить

Сейчас бы для своей компании розового кролика использовать.

Ответить