IKEA прекратит выпуск ежегодного бумажного каталога мебели — покупатели стали чаще выбирать товары в интернете

Издание выходило в бумажном виде последние 70 лет.

  • IKEA объявила, что прекратит выпускать бумажную версию ежегодного мебельного каталога. Компания издавала его 70 лет.
  • Покупатели всё чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился, говорится в заявлении ритейлера. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.
  • «Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. Сегодня каталог IKEA читают меньше людей, чем в прошлые годы. Компания увеличивает инвестиции в цифровые технологии», — объяснили в компании.
  • В 2019 году объём розничных онлайн-продаж IKEA вырос на 45% по всему миру, сайт IKEA.com посетили более 4 млрд пользователей, добавили в компании.
  • Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.
3030
52 комментария

Ну и зря. Раньше лежал дома и я его, от нечего делать, полистывал. Теперь весь год буду листать журнал Магнита. Больше ничего такого в этом году мне не дали.

8
Ответить

Освежитель воздуха на казахском почитайте. :)

27
Ответить

А Лента для кого старается? А журналы в самолётах?! Я уже про листовки в почтовых ящиках молчу! Люди стараются, пишут, клеят, носят, а вы вот так вот всё обесцениваете  

Ответить

Давно пора.

14
Ответить

А мне нравились они...

6
Ответить

Каталог мебели - это то, благодаря чему в свое время взлетел бизнес Ингвара Кампрада, так что для них это фактически отказ от части традиций ради sustainable development

7
Ответить

Да никому кроме отдельных фанатов и коллекционеров эти каталоги в реальности не нужны. На их выпуск тратились фантастические ресурсы, буквально впустую. Это отличная новость, в общем. Ещё один гвоздик в гроб печатных изданий. 

12
Ответить