Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов

Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.

Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов
1717

Если вдруг это читает руководитель этого подразделения, а лучше его руководитель, поделюсь мнением о попытке сотрудничества по открытию брендированного ПВЗ Яндекс.Маркета.

Если коротко - это свинство. Вы выкладываете карту с некими свободными сотами, и обновляете ее раз в неделю. Поданные помещения рассматриваются долго, отказ по причине охранной зоны другого ПВЗ. Зачем эти соты тогда? Ну напишите - кидайте на удачу помещения, вдруг мы соизволим одобрить. Особенно, учитывая то, что отказ мне приходит из-за охранной зоны, а сота с новым обновлением продолжает висеть на картах.

Бог с ними, конечно, с залогами за помещения, риск дело добровольное. Но послевкусие от такого убогого, закрытого и непрозрачного подхода останется надолго.

Ответить

Какой город? Пытались ещё или оставили попытки?

Ответить