Легенды и мифы о рекламе в Instagram, Facebook, ВКонтакте, TikTok и других социальных сетях

Сегодня я расскажу про мифы, с которыми мы в моей команде PAD часто сталкиваемся во время работы. Этот материал изначально готовился в качестве помощи нашим проджект-менеджерам. Надеюсь, что он также поможет коллегам и представителям бизнеса говорить на одном языке.

2727

Согласен с комментарием выше. Опираетесь на "продажи", а потом говорите что не можете их контролировать. Мне кажется, мб, стоит разъяснить что в вашем случаи есть "продажа", тогда не будет казаться, что вы просто пытаетесь вытянуть деньги из компаний. 

Ответить

Не совсем так, таргетолог контролирует поток заявок, но не может отвечать за них в одиночку.

1
Ответить