Фишка в том, что в Европе популярность вкусов называется светофор, у нас же всегда был светофор наоборот, иногда даже оригинал падал на 4 место. Но сметана и лук был на первом месте с большим отрывом. Келлогс развивает бренд, ввел рисовые и кукурузные Принглс.
Какой в этом толк, если в моей любимой Пятерочке никогда нет Pringles Original
Заветной, красной, баночки!
Одни сметаны и луки, паприки, и сыры...
Фишка в том, что в Европе популярность вкусов называется светофор, у нас же всегда был светофор наоборот, иногда даже оригинал падал на 4 место. Но сметана и лук был на первом месте с большим отрывом.
Келлогс развивает бренд, ввел рисовые и кукурузные Принглс.
Комментарий недоступен