Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота Статьи редакции
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.
Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.
Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.
Рекламный слоган:
"Я твою маму, папу, всех родных, девушку твою... Всех чипсой кормил!" )))
Если сделают чипсы со вкусом жареных баклажанов — я буду только рад. Тащемта, азербайджанская кухня-то — вкусная
А почему азербайджанец? Мне больше похож на мексиканца, шляпы не хватает.)
Так вот что за херня. А то думаю, в детстве казалось их там таак много, а теперь чет не очень
Их количество не сильно изменилось, а вот толщина и диаметр стали меньше.
Xtra изначально на всех рынках был 150, и у нас особо не пошла линейка.
165 уже достаточно давно, больше 10 лет.
Кстати, 3я банка это 2012 год.
Я тоже не совсем понимаю как смена цвета усов будет подчеркивать уникальный вкус чипсов 😂😂😂
таки ни продали этот дизайн, и заработали много денег, а ты все сидишь и презрительно кривишь губы.
Дизайнеры в этом году ебанулись? Что за постную хуйню они лепят из нормальных логотипов
Дизайн цикличен, через 5-10 лет всех заебет минимализм и опять начнут детали рисовать
Алюминиевый звук
Только теперь у них надпись отвалились от этого чувачка, раньше они цельно смотрелись,а теперь каждая в своем стиле
Пиздец просто, уже бегу за упаковкой.
Тот принглс, который я пробовал лет 15 назад и сейчас - это абсолютно разные продукты. Теперь это пластины, слепленные из какого-то галимого крахмала, картошкой там практически и не пахнет. Абсолютно нет ощущения, что они стоят своих денег.
Они даже посыпку стали экономить. Раньше были с насыщенным, солёным вкусом, а сейчас остался только слегка подсоленный вкус этой недокартохи
Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови»
Долго искал блеск в глазах, нашел в левом варианте лого. Думаю отлично, сделали и вправду здорово.
Читаю дальше «и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный».Где блеск, выразительность и динамика? Это описание подходит к любой картинке :)
"«подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму»"
Это вот они на уроках литературы в школе задают вопрос "Что имел в виду автор, описывая синие занавески?"
Фишка в том, что в Европе популярность вкусов называется светофор, у нас же всегда был светофор наоборот, иногда даже оригинал падал на 4 место. Но сметана и лук был на первом месте с большим отрывом.
Келлогс развивает бренд, ввел рисовые и кукурузные Принглс.
было лучше, раньше хоть волосы были, а теперь брови ток. И усы теперь как черная клякса, а раньше фактура была
вэй! не понимаете - черный ж нынче в тренде! а то на коленях стоять то, се.
Лучше бы они настоящий картофель стали класть туда а не мучной крахмал с ароматизаторами )))
"более динамичные усы", смелые оттенки", ах, вот в чем дело!
Все же хотелось бы понять, в чем заключается "повышенная динамика" новых усов
и "усиленная смелость" оттенков?
Есть здесь специалисты готовые прояснить эти моменты?
Комментарий удален
Комментарии
vpnpro.com