Бренд чипсов Pringles впервые за 20 лет обновил упаковку и внешность маскота Статьи редакции

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Kellogg, владеющая брендом Pringles, впервые за 20 летом сменила дизайн упаковки чипсов и внешность маскота Mr. Pringle.

Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму», говорится в релизе.

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови» и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный.

Новая линейка Scorchin от Pringles с обновленным логотипом и дизайном упаковки уже продаётся в интернете с декабря, в соцсетях оформление тоже изменилось. В рекламных материалах бренда обновлённый дизайн появится в начале 2021 года.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d"], "comments": 81, "likes": 33, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 185406, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 08 Dec 2020 23:22:22 +0300", "is_special": false }
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
116

Был ирландец, стал азербайджанец

Ответить
25

Рекламный слоган:
"Я твою маму, папу, всех родных, девушку твою... Всех чипсой кормил!" ))) 

Ответить
2

"Тубус из под чипсы еще шатал"

Ответить
0

будут в золотых упаковках, по бгатому)

Ответить
0

неплохой слоган))

Ответить
0

Наверно выкупили бренд

Ответить
3

Если сделают чипсы со вкусом жареных баклажанов — я буду только рад. Тащемта, азербайджанская кухня-то — вкусная

Ответить
2

А гвоздей жареных не хочешь, нет? (С)

Ответить
2

Limited oldfag edition, я бы взял

Ответить
1

А почему азербайджанец? Мне больше похож на мексиканца, шляпы не хватает.)

Ответить

Крошечный нос

64

Удобный повод снова понизить вес чипсов в России, на этот раз до 130 грамм.

Ответить
27

Так вот что за херня. А то думаю, в детстве казалось их там таак много, а теперь чет не очень

Ответить
2

Их количество не сильно изменилось, а вот толщина и диаметр стали меньше.

Ответить
12

Теперь 149. Немного, но отыграли.

Ответить
5

Xtra изначально на всех рынках был 150, и у нас особо не пошла линейка.
165 уже достаточно давно, больше 10 лет.
Кстати, 3я банка это 2012 год.

Ответить
2

Вы эксперт по пачками принглс?

Ответить
49

Чипселье

Ответить
3

Я работал с этим брендом.

Ответить
6

Ну 165г по-прежнему продается, но вот "акции" магазинов на пачку 130г попахивают наебаловом. Я тут недавно брал и впал в ступор - вроде взял высокую тубу, но что-то не то.

Ответить
0

Купи две пачки, если тебе мало 

Ответить
9

Две уже много!

Ответить

Соседний томагавк_два

37

Новая упаковка отличается «смелыми оттенками и чистым дизайном, и «подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму»,

Откуда, &@ядь, им это в голову приходит?!

Ответить
2

Я тоже не совсем понимаю как смена цвета усов будет подчеркивать уникальный вкус чипсов 😂😂😂

Ответить
3

это у вас просто нормальных усов не было!

Ответить
1

Ну как «откуда»... 

Ответить
1

Не. Тут скорей российские дизайнеры уровня Сбербанка и МТС

Ответить
1

таки ни продали этот дизайн, и заработали много денег, а ты все сидишь и презрительно кривишь губы.

Ответить
0

Это дизайнер им впарил ;)

Ответить
19

Заценили брови?

Ответить
14

Версия с "более выразительными бровями"

Ответить
8

Если перевернуть, то получится усатая девочка с бантиком

Ответить
4

На самом деле это два Гитлера (один поменьше, другой побольше), вписанные в белый эллипс.

Ответить
0

Закон Годвина в действии

Ответить
0

трансгендер

Ответить
0

В Австралии такие выпускают

Ответить
15

Дизайнеры в этом году ебанулись? Что за постную хуйню они лепят из нормальных логотипов

Ответить
3

Дизайн цикличен, через 5-10 лет всех заебет минимализм и опять начнут детали рисовать

Ответить
1

Видимо, пытались отработать тренд на плоский дизайн.

Ответить

Алюминиевый звук

Юрий
1

Только теперь у них надпись отвалились от этого чувачка, раньше они цельно смотрелись,а теперь каждая в своем стиле

Ответить
14

И облысел

Ответить
12

эх жаль нельзя послушать презентацию нового логотипа для руководства

Ответить
12

Получается, что раньше сверху у него были не волосы, а густые БРОВИ?!

Ответить
0

Вооот

Ответить
5

черный? Нет ли здесь расизма? Люди с черными усами едят нездоровую еду?

Ответить
8

Я не понимаю, почему молчат рыжие?
Redhead Lives Matter!

Ответить
5

Пиздец просто, уже бегу за упаковкой.
Тот принглс, который я пробовал лет 15 назад и сейчас - это абсолютно разные продукты. Теперь это пластины, слепленные из какого-то галимого крахмала, картошкой там практически и не пахнет. Абсолютно нет ощущения, что они стоят своих денег.

Ответить
2

Они даже посыпку стали экономить. Раньше были с насыщенным, солёным вкусом, а сейчас остался только слегка подсоленный вкус этой недокартохи

Ответить

Центральный Данила

5

Mr. Pringle получил «более динамичные усы, более острый галстук-бабочку, блестящие глаза и выразительные брови»
Долго искал блеск в глазах, нашел в левом варианте лого. Думаю отлично, сделали и вправду здорово.
Читаю дальше «и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный».Где блеск, выразительность и динамика? Это описание подходит к любой картинке :) 

Ответить
5

"«подчеркивает необычные вкусовые качества чипсов и уникальную, сложенную в стопку, форму»"

Это вот они на уроках литературы в школе задают вопрос "Что имел в виду автор, описывая синие занавески?"

Ответить

Хитрый Слава

0

Какой в этом толк, если в моей любимой Пятерочке никогда нет Pringles Original
Заветной, красной, баночки!
Одни сметаны и луки, паприки, и сыры...

Ответить
10

Фишка в том, что в Европе популярность вкусов называется светофор, у нас же всегда был светофор наоборот, иногда даже оригинал падал на 4 место. Но сметана и лук был на первом месте с большим отрывом.
Келлогс развивает бренд, ввел рисовые и кукурузные Принглс.

Ответить
17

Ну точно чипселье

Ответить
–1

Паприка балдёж. 🧡

Ответить
4

было лучше, раньше хоть волосы были, а теперь брови ток. И усы теперь как черная клякса, а раньше фактура была

Ответить
2

вэй! не понимаете - черный ж нынче в тренде! а то на коленях стоять то, се.

Ответить
3

Лучше бы они настоящий картофель стали класть туда а не мучной крахмал с ароматизаторами )))

Ответить
4

Побойтесь Бога, Константин, как можно ((

Ответить
1

Это не баг, это фича для людей, которые не любят картофель.

Ответить
2

Перехотелось принглс 

Ответить
4

 они же теперь разорятся...

Ответить

Дикий мангал

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Лысый из Pringles

Ответить
8

Лысый из Pringlezzz

Ответить
1

Самые дорогие мучные изделия на планете из фабричных .

Ответить
3

Вы цены на всякие рождественские печеньки с корицей видели?

Ответить
0

Это сувенирка, нещитово.

Ответить
1

Невнятное говно

Ответить
1

Принглс крутые чипсы? Только "картошку" ел, похожа на пенопласт

Ответить
1

"более динамичные усы", смелые оттенки", ах, вот в чем дело! 
Все же хотелось бы понять, в чем заключается "повышенная динамика" новых усов
и "усиленная смелость" оттенков?
Есть здесь специалисты готовые прояснить эти моменты?

Ответить
1

неплохо что он еще остался белым

Ответить
1

«и сменил цвет усов и бровей с рыжего на чёрный»

Слюшай...

Ответить
0

О да, более динамичные усы, и правда 
Более динамичный пропуск

Ответить
0

Вы чего наделали, а?

Ответить
0

За 20 лет полысел бедолага 

Ответить
0

Это ведь в поддержку чёрных

Ответить
0

Ошибка - блестящие глаза он не получил, а тоже сменил

Ответить
0

Облысел маскот. Это всё, что я хотел сказать о чипсах Pringles.

Ответить
0

Был принглс, стал усачев шоу

Ответить
0

Деградация как по мне.
Конечно, минимализм в моде, но мне не нравится.

Ответить
0

Вообще-то это новый дизайн для Pringles Беларусь. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарии

null