Сервис для медитаций Calm привлёк $75 млн при оценке в $2 млрд — вдвое больше предыдущей

Компания собирается покупать контент и не исключает поглощения других стартапов.

1616

попробовал -купил в прошлом году в декабре премиум подписку Calm на месяц и попользовался.
Реклама гласила 200 каналов с музыкой для медитации.
Так вот 200 каналов-это просто 200 песен грубо говоря, по одной песне на канал.То есть по сравнению с любым музыкальным потоковым сервисом это ну совсем не о чем, а цена одинаковая.
Думаю они сумели продавать свой сервис ввиду пандемии оптом по дешевке крупным компаниям, а сотрудник нахаляву может и послушать.
В общем мне кажеться что оценка 2 миллиарда крайне завышена. Может они что-то улучшили с прошлого года, но я его пробовал когда он оценивался в миллиард) с 200 песнями.

Ответить