опять же не понимаю, у бизнеса было 9 месяцев, чтобы перестроить процессы. да и о второй волне вирусологи начали говорить летом. и вот вторая волна в самом разгаре — рестораторы плачут, как им плохо.
Как можно перестроить процессы в баре? Стопки беленькой домой доставлять Яндекс курьерами? Сколько уже говорят о горе рестораторах, которые дела не умеют делать-бары/рестораны - это розничные точки, жестко привязанные к локации и трафику. Даже ритейл может уйти в онлайн ок. Что делать общепиту? Яндекс и деливири с 35% сбора от заказа - это путь в никуда, работа ради работы по большому счету для рестиков.
опять же не понимаю, у бизнеса было 9 месяцев, чтобы перестроить процессы. да и о второй волне вирусологи начали говорить летом. и вот вторая волна в самом разгаре — рестораторы плачут, как им плохо.
Как можно перестроить процессы в баре? Стопки беленькой домой доставлять Яндекс курьерами? Сколько уже говорят о горе рестораторах, которые дела не умеют делать-бары/рестораны - это розничные точки, жестко привязанные к локации и трафику. Даже ритейл может уйти в онлайн ок. Что делать общепиту? Яндекс и деливири с 35% сбора от заказа - это путь в никуда, работа ради работы по большому счету для рестиков.