Защита покупателей на Алиэкспресс больше не работает. Как меня нагло обманули на Алиэкспресс

Я являюсь постоянным покупателем на Алиэкспресс с 2013 года, и сделал на этом сайте на сегодняшний день почти 900 заказов.

203203

Год назад я столкнулся с подобной проблемой, только продавец был не виноват, а виновата почта или склад ali. Ali объединил 2 разные посылки в одну, не смотря на разные даты заказа. По прибытии оказалось, что в посылке только один товар. По весу определил, что проблема была на стороне склада объединявшего посылки.
Спор я проиграл, т.к. и у меня и продавца были аргументы, и ali просто посчитал, что у продавца аргументов больше, но себя виновным не признавал скинув всю ответственность на Почту России.
Я изучил вопрос с юридической точки зрения и пришел к выводу, что единственный способ вернуть деньги - это обжаловать транзакцию.
Написал в чат желтого банка и просьбой частично обжаловать транзакцию и предоставил свои доказательства. Мне скинули форму для обжалования. Я ее подписал и отправил в чат. Через неделю было пару уточняющих вопросов. А через месяц мне уже вернули деньги.
Что меня удивило, так это то, что смогли сделать даже частичный возврат, т.к. часть посылки мне все же пришла.
Надеюсь, это поможет кому-то.

Ответить