Поэтому, когда возникает борьба за внимание читателя, в ход должно идти всё, что это внимание завоюет. Ведь времени у нас на то, чтобы зацепить внимание читателя — только пока он листает ленту. То есть, времени почти нет. Вот, смотрите, мелькнула наша подводка! А, всё, уже не найдёшь.
Хорошие советы, но они же для иллюстратора. А вот его как раз у большинства в штате и нету. Вот и тырят картинки из поиска, в лучшем случае берут со стоков.
Всё так. Берут ключевые слова из текста или заголовка, в google-картинки, и что-нибудь подходящее обязательно находится.
Но в целом автор прав, его методика вполне разумна и - при наличии хорошего графика - может дать достойный результат.
Да, это способы для тандема редактор—иллюстратор
Рекомендации уровня Тони Роббинса: чтобы нарисовать иллюстрацию про продажу кофе онлайн - нарисуйте кофе, продажу и онлайн. На удивление нелепый и бесполезный материал. Спасибо что потратили наше время.
И всё таки я рад, что вы потратили время не только на чтение моего нелепого текста, но и на написание своего ещё более нелепого комментария. Окей, убираю пистолет от вашего виска, можете продолжать чтение того, что считаете нужным.
У автора явно передозировка Айн Рэнд)
Кто это?